Если не работает один яичник в возрасте 45 лет


какие симптомы и признаки, как это лечат

Содержание

Когда мы слышим слово менопауза, мы обычно думаем о пожилых женщинах старше 60 лет. Очень редко мы когда-либо думаем о себе. Тем не менее, менопауза - это не этап, который обязательно отводится пожилым женщинам. Раннее угасание функции яичников более распространено, чем большинство женщин осознает - оно затрагивает около 1% женщин в возрасте от 15 до 45 лет. Снижение функции яичников может возникать по целому ряду причин, но в конечном итоге оно оставляет след в жизни всех женщин, на которых это влияет.

Угасание функции яичников после 40 лет вызвано гормональными изменениями, включая изменение уровней репродуктивных гормонов, включая: гонадотропин-релизинг гормон, фолликулостимулирующий гормон (ФСГ), лютеинизирующий гормон (ЛГ), эстроген (три типа, включая эстрон, эстриол и эстриол), прогестерон и тестостерон.

Угасание функции яичников - сложный биологический процесс, но наиболее значительные изменения, происходящие в женском организме за это время, состоят в том, что происходит истощение фолликулярного резерва яичников и, следовательно, уменьшается количество эстрогена.

Угасание функции яичников - это совершенно естественный биологический процесс, и поэтому не проблема его решить. И хотя это состояние завершает фертильные годы женщины, вы можете оставаться здоровой, жизнерадостной и сексуальной после своих сорока лет и намного позже.

В это же время раннее угасание функции яичников может стать неприятной, а порой и до боли шокирующей новостью. Тем не менее в этой ситуации тоже не стоит отчаиваться и опускать руки. Девочки, которые столкнулись с таким состоянием как раннее угасание функции яичников, на форум пишут, что смогли справиться с негативными эмоциями, чувством фрустрации и принять себя такими, какие они есть.

Симптомы

Давайте же подробнее поговорим о симптомах, которые должны вас насторожить.

Угасание функции яичников после 40 лет имеет симптомы, на которые женщины должны обратить внимание, чтобы вовремя обратиться за помощью.

Итак, угасание функции яичников сопровождают симптомы в 45 лет, такие как:

  1. Изменения в менструальном цикле
  2. Определенные изменения в менструальном цикле, отсутствие месячных являются первыми симптомами угасания функции яичников. Сделайте тест на беременность, и если он отрицательный, то у вас определенно дисфункция яичников.

  3. Сухость во влагалище
  4. Признаки сухости влагалища известны как зуд, жжение во влагалище или жжение вокруг вульвы, которые могут быть достаточно болезненными и могут привести к учащенному мочеиспусканию.

  5. Ощущение жжения на языке
  6. Ощущение жжения на языке, губах или во рту, сопровождается также другими симптомами, такими, как плохой вкус во рту или неприятный запах изо рта, но без видимых симптомов раздражения.

  7. Перенапряжение мышц
  8. Когда уровень эстрогена снижается, будет наблюдаться рост кортизола, который известен как гормон стресса, поэтому мышечное напряжение является распространенным симптомом угасания функции яичников. Кроме того, высокие уровни кортизола вызывают постоянную усталость в мышцах.

  9. Отсутствие наступления желанной беременности. Так как при зачатии выполняется генеративная функция яичников, во время беременности их гормоны поддерживают процесс вынашивания.

Признаки угасания функции яичников

Стоит также упомянуть, что признаки угасания функции яичников обусловлены дефицитом не только эстрогена, но и тестостерона.

К признакам нехватки этого гормона относят:

  1. Постоянное чувство слабости, усталости и нехватки энергии.
  2. Снижение сексуального влечения и отсутствие удовлетворения от сексуальных отношений.
  3. Раздражение, зуд и сухость кожи из-за снижения выработки кожного сала, которое обладает защитным и увлажняющим действием на кожные покровы.
  4. Чувство беспокойства, тревожность и наивысшее их проявление – приступ паники, которые могут проявляться в виде физических симптомов, таких как одышка и учащенное сердцебиение.

Лечение

Когда происходит угасание функции яичников лечение, начатое своевременно, может помочь справиться со всеми негативными симптомами этого состояния и избежать развития осложнения.

Как и при лечении любого другого патологического состояния необходимо начать с модификации образа жизни. Каким бы заезженным и избитым не казался этот совет, но именно в нем лежит ключ к здоровью и долголетию.

Но, закономерно, что одного правильного питания и физических нагрузок недостаточно, и женщинам с угасанием функции яичников необходима фармакологическая поддержка. Обсудите со своим доктором доступные вам варианты и выберите наиболее оптимальный.

Видео : Угасание функции яичников

Как искать работу в 45 лет | Работа

Поиск работы в 45 лет сопряжен со своими проблемами. Если вы вернетесь на рынок после нескольких лет работы, возможно, вы не знаете, как подготовить соответствующие документы и пройти собеседование. Чем лучше вы будете готовы к тому, чтобы эффективно представить себя и наладить контакты, тем более успешным вы добьетесь.

Поиск работы

Ваш прошлый опыт работы или участие в сообществе, вероятно, помогли установить отношения в различных отраслях; общайтесь с бывшими коллегами и друзьями, чтобы найти открытые вакансии.Если вы используете поисковые системы, создайте список терминов, чтобы сузить область поиска и настроить уведомления по электронной почте для определенных ключевых слов. Согласно Forbes.com, лучший способ использовать поисковые сайты - экономно. Слишком много времени на просмотр сотен сообщений может вызвать сомнения и выгорание.

Используйте платформы социальных сетей, такие как Facebook и LinkedIn, для рекламы своих целей и поиска возможностей. Оставайтесь позитивными и профессиональными, поддерживайте и хвалите знакомых за достижения, чтобы показать командный настрой.Некоторые сайты, такие как Facebook, лучше всего подходят для социального взаимодействия. Используйте LinkedIn для рефералов или помощи в поиске открытой позиции. Опубликуйте подробный отчет о своей квалификации и опыте работы, чтобы пользователи могли направлять вас на должности, на которые вы соответствуете.

Составьте резюме и сопроводительное письмо

Создайте резюме, в котором указана ваша контактная информация, образование, опыт работы и специальные навыки. Обобщите свою квалификацию с помощью трех-пяти пунктов, выделенных наверху.Если вы какое-то время были без работы, используйте функциональный формат резюме, в котором подчеркивается ваш опыт, а не график работы. Перечислите две-три категории и пометьте каждую из них. Например, включите «Управленческий опыт» в качестве подзаголовка и включите пункты маркированного списка, описывающие любой опыт руководства сотрудниками. Внизу резюме предоставьте краткий список работ и когда.

Подготовьте сопроводительное письмо и положительным языком опишите, почему вы повторно выходите на рынок труда.Необязательно упоминать увольнения, увольнения или другую негативную информацию. Составьте письмо для конкретной работы и опишите свой прошлый опыт и навыки. Используйте стратегии, ориентированные на читателя, что означает обращение к тому, что ищет менеджер по найму, а не обсуждение ваших собственных интересов. Сосредоточьтесь в письме на том, что вы хотели бы принести компании, а не на том, что вы хотели бы получить от работы в ней. Иногда чрезмерно квалифицированным кандидатам трудно найти работу, поэтому важно подчеркнуть, что вы командный игрок.

Подготовка к интервью

Мир интервьюирования изменился с появлением цифровых медиа. Вас могут попросить пройти собеседование по телефону или Skype, если компания находится в другом штате или стране. Спросите у рекрутера или в отделе кадров, чего ожидать и что вам нужно носить. Одевайтесь профессионально и будьте готовы к собеседованию с кем-то моложе. Выражайте уважение, готовность изучать новые технологии или системы и желание служить компании, а не просто зарабатывать зарплату.По словам Джорджа Брэдта из Forbes.com, есть только три вопроса на собеседовании, хотя они могут быть замаскированы во многих формах: «Сможете ли вы выполнить работу?» "Тебе понравится работа?" и "Можем ли мы потерпеть работу с вами?" Эти основные принципы будут задаваться в различных вопросах, таких как «Как вы реагируете на работу под руководством супервайзеров или менеджеров?» и "Что бы ваш бывший начальник сказал о ваших рабочих привычках?" Ваша цель - передать ваше желание работать на должности, вашу способность демонстрировать или изучать новые навыки и ваше отношение как работника.

Повысьте навыки

Повысьте навыки, такие как компьютерные программы, вербальное общение и основы математики. Практикуйтесь в написании, корректуре и управлении учетной записью электронной почты. Выйдите в сообщество и в социальные сети, где вам нужно будет представиться и продолжить разговор. По словам Лесли Штайнер, автора книги «Войны мамочек» и блогера Washington Post, возвращение к работе требует, чтобы вы вложились в себя и попросили о помощи. Она предлагает посещать классы и учебные программы, чтобы освежить компьютерные навыки или знания в вашей отрасли.Попросите друга или заплатите тренеру по жизни, чтобы он помог поставить цели и понять, что нужно, чтобы сегодня стать успешным работником в вашей отрасли. Она также предлагает по возможности оставаться в том же городе и поле. Большинство ваших знакомых будут там, и вам будет легче найти работу. Многие рабочие места сегодня требуют базовых знаний о компьютерах и интернет-навигации. Если у вас нет этих навыков, обратитесь в местную библиотеку, чтобы узнать, предлагаются ли уроки. Штайнер предлагает посетить отраслевую конференцию, если вы не уверены, какие современные навыки и технологии необходимы в вашей отрасли.

.

Только четверо из десяти взрослых с ограниченными возможностями трудоспособного возраста работают

Низкий уровень безработицы побуждает работодателей нанимать и нанимать людей, которых они иначе могли бы отсеять, например, людей с ограниченными возможностями или криминального прошлого. Эффект также проявляется в данных: число людей, которые ссылаются на инвалидность как на причину неработающего, в последнее время снизилось, изменив тенденцию, которая длилась десятилетия.

Но если цель состоит в том, чтобы существенно увеличить занятость людей с ограниченными возможностями, как это предусмотрено Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA), тогда низкого уровня безработицы будет недостаточно.Уровень занятости среди людей с ограниченными возможностями очень, очень низкий: только 40 процентов взрослых с ограниченными возможностями в лучшие годы работы (в возрасте 25-54 лет) имеют работу по сравнению с 79 процентами всех взрослых в расцвете сил. Занятость занимает центральное место в целях, сформулированных ADA, - равенство возможностей, полное участие, независимая жизнь и экономическая самодостаточность, - но в этом направлении явно предстоит проделать большую работу.

В этом анализе, который является продолжением более ранней публикации об инвалидности среди взрослых в наиболее трудоспособном возрасте (25-54 года), мы исследуем занятость среди работающих взрослых с ограниченными возможностями и ее различия в зависимости от географии, расы / этнической принадлежности и образования.Данные для этого анализа взяты из исследования американского сообщества, которое определяет шесть областей функциональных ограничений: проблемы со зрением, слухом, способность ходить или подниматься по лестнице, когнитивные способности (запоминание, концентрация или принятие решений), уход за собой (одевание). или купание) и самостоятельной жизни (выполнение поручений в одиночку, например, посещение кабинета врача или покупка товаров).


У людей с ограниченными возможностями более высокий уровень занятости в регионах с более узким рынком труда

Уровень занятости среди взрослых людей с ограниченными возможностями в расцвете сил в 100 крупнейших мегаполисах колеблется от 28 до 60 процентов (карта 1).Рабочие и потенциальные работники с ограниченными возможностями живут лучше там, где занята более высокая доля от общей численности населения трудоспособного возраста. Такие места включают Мэдисон, Висконсин .; Миннеаполис-Сент. Paul, Minn .; Вашингтон.; Денвер, штат Колорадо; Остин, Техас; Wichita, Kan .; Омаха, Небраска .; и Бойсе, штат Айдахо.

Тем не менее, даже в местах с высоким уровнем занятости среди людей с ограниченными возможностями разрыв по отношению к населению в целом огромен, от 20 до 35 процентных пунктов. Например, в Миннеаполисе-Ст.Пол, уровень занятости среди взрослых с ограниченными возможностями составляет 51 процент по сравнению с 87 процентами среди всех взрослых. Фактически, самый высокий уровень занятости среди людей с ограниченными возможностями (60 процентов в Мэдисоне, Висконсин) все еще ниже, чем у всех взрослых трудоспособного возраста в Бейкерсфилде, Калифорния (70 процентов), регионе с самым низким уровнем занятости среди населения. 100 крупнейших районов метро.

В отличие от этих мест, в городских районах с самым низким уровнем занятости среди взрослых с ограниченными возможностями обычно наблюдается более низкий общий уровень занятости и экономической активности, а также более высокий уровень безработицы.Эти места включают Спокан, Вашингтон .; Бейкерсфилд и Стоктон, Калифорния, Ноксвилл и Чаттануга, Теннесси; Лейкленд, штат Флорида; и Уинстон-Салем и Гринсборо, Северная Каролина

Разрыв в занятости взрослых с ограниченными возможностями по сравнению со взрослым населением в целом, как правило, еще больше в странах с более слабым рынком. Если снова взглянуть на Бейкерсфилд, то только 28 процентов людей с ограниченными возможностями работают, что на целых 42 процентных пункта ниже, чем у всех взрослых (70 процентов). В Лейкленде, штат Флорида., этот разрыв составляет 45 процентных пунктов (работают 29 процентов людей с ограниченными возможностями по сравнению с 74 процентами всех взрослых).


В пределах каждой расы / этнической принадлежности занятость людей с ограниченными возможностями сильно различается в зависимости от места проживания

В национальном масштабе уровень занятости среди взрослых с ограниченными возможностями в расцвете сил самый высокий среди азиатов (47 процентов), за ними следуют выходцы из Латинской Америки (42 процента), белые (41 процент), чернокожие (33 процента) и коренные американцы (31 процент).

Но эти показатели сильно различаются в зависимости от географического положения в каждой расовой / этнической категории (рис. 1). Среди взрослых с ограниченными возможностями латиноамериканцы демонстрируют самый широкий диапазон результатов трудоустройства: только 17 процентов работают в Джексонвилле, штат Флорида, по сравнению с 75 процентами в Талсе, штат Окла. Среди чернокожих результаты также различаются: 19 процентов трудоустроены в Миннеаполисе. Пол до 60 процентов работает в Тусоне, штат Аризона. Уровень занятости среди белых с ограниченными возможностями колеблется от 28 процентов в Спокане, штат Вашингтон.до 63 процентов в Гонолулу. Среди азиатов с ограниченными возможностями самая низкая занятость в Сакраменто, Калифорния, и Гонолулу (39 процентов) и самая высокая в Вашингтоне, округ Колумбия (67 процентов).


Более высокий уровень образования ведет к более высокому уровню занятости

Отражая более широкие тенденции на рынке труда, взрослые с ограниченными возможностями добиваются большего успеха на рынке труда, если они имеют более высокий уровень образования. На национальном уровне 31 процент взрослых с ограниченными возможностями, имеющих диплом о среднем образовании или меньше, трудоустроены, по сравнению с 44 процентами среди тех, кто имеет некоторое высшее образование, но не имеет диплома, и 59 процентов среди тех, кто имеет двух- или четырехлетнее высшее образование.

Тем не менее, даже несмотря на повышение уровня образования, уровень занятости среди людей с ограниченными возможностями по-прежнему намного ниже, чем среди всего населения, что поразительно. Уровень занятости среди взрослых с ограниченными возможностями и высшим образованием (59 процентов) на 10 процентных пунктов ниже, чем у всех взрослых с аттестатом средней школы или меньше (69 процентов), и на 27 процентных пунктов ниже, чем у всех взрослых с высшим образованием (86 процентов).

Местные рынки труда также в значительной степени влияют на эти результаты.В 100 крупнейших мегаполисах занятость среди людей с ограниченными возможностями и дипломом о среднем образовании или ниже колеблется от 17 процентов в Бейкерсфилде, штат Калифорния, до 59 процентов в Мэдисоне, штат Висконсин. 43 процента в Спокане, штат Вашингтон, до 76 процентов в Уичито, штат Канзас.


Повышение занятости среди людей с ограниченными возможностями: роль государственных и местных руководителей

Разрыв в занятости описанного выше масштаба проистекает из множества источников.Федеральная политика в отношении инвалидов делает упор на поддержку доходов и сдерживание занятости, при этом только 1 процент федеральных расходов и расходов штата на людей с ограниченными возможностями трудоспособного возраста идет на образование, профессиональную подготовку и трудоустройство. Обращение к образованию, расширение возможностей и устранение препятствий для учащихся с ограниченными возможностями - это непрерывный процесс, о чем свидетельствует более низкий уровень образования среди людей с ограниченными возможностями. Работодатели могут не знать возможности людей с ограниченными возможностями, не знать, как их нанимать и нанимать, а также не знакомы с условиями работы.Более того, в нескольких отчетах документально подтверждается, что люди с ограниченными возможностями сталкиваются с установочными барьерами и стигматизацией на рынке труда, и это мнение подкрепляется недавним исследованием на местах, которое показало, что работодатели с меньшей вероятностью будут отвечать на резюме и сопроводительные письма от кандидатов на работу, которые указали на инвалидность, даже когда кандидаты имели такую ​​же квалификацию, как и люди без инвалидности.

Очевидно, что открытие возможностей трудоустройства и получения образования для людей с ограниченными возможностями - постоянная задача, и двадцать пятая годовщина принятия Закона об американцах с ограниченными возможностями в 2015 году побудила многих подвести итоги достигнутого прогресса и задуматься о будущем.

Но даже когда многие выполняют важную работу по переосмыслению подходов к поддержке большего доступа и интеграции, руководители штатов и местных властей могут настаивать на существующих ресурсах и системах для увеличения занятости среди людей с ограниченными возможностями. Фактически, Закон об инновациях и возможностях в сфере трудовых ресурсов от 2014 года, который обеспечивает архитектуру для программ, финансируемых из федерального бюджета, включает положения об улучшении услуг для людей с ограниченными возможностями. И многие оценки, отчеты и ресурсы, касающиеся занятости среди людей с ограниченными возможностями, сосредоточены на основных методах работы, которые будут знакомы любому, кто занимается развитием трудовых ресурсов: развитие прочных партнерских отношений между работодателями и организациями, представляющими ищущих работу, понимание практики найма и найма работодателей, а также использование сектора стратегии и кадровые посредники.Эти методы являются основой советов по трудоустройству, общественных колледжей и организаций по профессиональному обучению. Для достижения цели увеличения занятости среди людей с ограниченными возможностями местные лидеры могут продолжать делать то, что у них получается лучше всего: использовать государственные и частные ресурсы для создания рабочих мест и услуг, адаптированных к местным потребностям.

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 2

Вы собираетесь прочитать обзор художественной выставки. Из статьи убрано шесть абзацев. Выберите из пунктов A - G тот, который подходит для каждого зазора ( 41-46 ). Есть один лишний абзац, который вам не нужно использовать.

Выставка работ художника Джона Кракстона

«Мир частной тайны: Джон Кракстон Р.А.» в Музее Фицуильяма - небольшая выставка, но она полностью отдает должное художнику, чья карьера делится на две части: годы до и во время Второй мировой войны, а также работы, которую он выполнял после, когда долгое время жил за пределами Англии.

Начинается с небольших пейзажей пером и тушью, пастелью, гуашью и акварелью. Его сюжет - аркадия, но явно английская, в которой поэты и пастухи спят и мечтают среди взорванных пейзажей под темнеющим небом. Пропитанные тоской и предчувствием, эти работы отражают реальность жизни в промокшей от дождя стране под постоянной угрозой иностранного вторжения.

41 ABCDEFG

Большинство ранних работ монохромны. На многих ландшафтах извивающиеся ветви и корявые стволы деревьев заполняют наше поле зрения.Под поверхностью застенчивых «поэтических» мотивов страна, которую он изображает на этих картинах, кажется клаустрофобной и безрадостной.

42 ABCDEFG

Как показывает эта выставка, к 25 годам художественная самобытность Кракстона созрела. С его стилем, предметом и методом работы полностью сформированными, трудно представить, как бы он развился, если бы остался в Англии после войны.

43 ABCDEFG

Во время своего первого визита в Грецию в 1946 году Кракстон был захвачен светом, красками, пейзажами, едой и людьми.Темная туча, нависшая над работой, которую он делал в Англии, рассеивается, и в мгновение ока его палитра меняется на голубой, зеленый и белый.

44 ABCDEFG

Козы, рыбы, кошки или фриз моряков, танцующих на краю моря: на греческих картинах прекрасные существа естественно передвигаются по голым скалам и голубым водам. Сжатой радости, которую вы видите на этих картинах, нет больше нигде в британском послевоенном искусстве. Если немного отвлечься, Кракстон проведет остаток своей жизни на Крите.

45 ABCDEFG

Но если в более поздних работах Кракстона мало исследований или открытий, вместо этого вы обнаруживаете чувство полноты и завершенности, ощущение того, что, принимая свои ограничения, он остался верен себе. Как он однажды сказал, это лучше всего работает в атмосфере, где жизнь считается более важной, чем искусство; тогда я считаю, что можно почувствовать себя настоящим человеком - настоящими людьми, настоящими элементами, настоящими окнами - прежде всего настоящим солнцем. В реальной жизни мое воображение действительно работает.Я чувствую себя эмигрантом в Лондоне и раздавлен. плоскости греческих пейзажей, такие как его панорамный вид на Гидру 1960-61 годов.

Кракстон не был артистом первого ранга, но он был неподражаемым. Это шоу как раз подходящего масштаба, и к нему прилагается прекрасно иллюстрированная книга о его жизни и творчестве.


A
Это происходит даже тогда, когда он использует сильный цвет, как, например, в одном залитом солнцем ландшафте, где желтый резкий, а красный мутный. Как будто он рисует то, о чем слышал, но никогда не видел: солнечный свет.

В
Я думаю, что не только Лондон угнетал его дух, но и подавляющая сила нового искусства, создаваемого в Париже Пикассо, Миро и Леже. Оценивая работы Кракстона, вы должны признать его долг перед этими художниками, и особенно перед Пикассо.

C
И хотя он писал крупномасштабные фрески, создавал декорации и гобелены, ни его тематика, ни его стиль не изменились в течение этого периода. Это может показаться резким, но когда он решил жить там постоянно, он решил вычеркнуть себя из истории искусства.

D
Действительно, я хорошо помню, как входил в большую галерею, увешивал от пола до потолка картины, и из зрительной какофонии одна-единственная картина соскакивала со стены.Это всегда был Джон Кракстон.

E
Я предполагаю, что он слепо отреагировал бы на рыночные силы и критическое давление, чтобы сделать что-то новое. Ему нужно было развиваться в своем собственном темпе, даже если временами это означало стоять на месте. Но для этого ему пришлось покинуть страну.

F
Они достигают этого за счет сильно заштрихованных линий и выразительных искажений, которые усиливают эмоциональную напряженность, как в его иллюстрациях к антологии поэзии. На них одинокая мужская фигура ждет и наблюдает в темном лесу при лунном свете.

G
Исчезли его меланхолические автопортреты в образе пастуха или поэта - и на их месте мы находим настоящих пастухов (или, скорее, козлов), пасущих живых животных. Теперь Кракстон рисует мир вне себя, а не тот, который существовал в основном в его воображении.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Ielts Словарные упражнения (образование) - английский I 12345

тематический словарь

54

Образование

A. Посмотрите на предложения ниже и заполните пробелы, используя соответствующее слово из А, Бор С.

  1. Он не получил хороших оценок при первой сдаче экзамена IELTS, поэтому решил _____ . A. resit B. переделать C. ремонт

  2. Людей, которые учатся в университете позже, часто называют _____ студентами.A. в возрасте B. зрелом C. старом

  3. Хотя она бросила школу и работала, она ходила на вечерние занятия в местный колледж _____ Образование.

      A. Верхний B. Далее C. Выше  
  4. После того, как он бросил школу, он решил продолжить обучение _____ и подал заявление на место в Эдинбургский университет.

      A. далее B. верхний C. верхний  
  5. Он получил от местного самоуправления _____ , чтобы помочь ему оплатить его курс.A. сбор B. тариф C. грант

  6. Образование помогает нам приобретать знания и узнавать новое. _____ . A. навыки B. способности C. способности

  7. Хотя у нее уже была первая степень в университете, она решила, что хочет работать над _____ градусов позже в жизни.

      A. далее B. старший C. высший  
  8. Мы должны извлечь максимум из каждого _____ , чтобы учиться.A. шанс B. возможность C. наличие

  9. В настоящее время _____ образование активно продвигается в школах. A. тело B. здоровье C. жизнеспособность

  10. Большое количество родителей недовольны системой образования _____ и ставят свои детей вместо этого в частные школы. A. правительство B. национальное C. государство

  11. Поскольку для многих студентов экзамены вызывают стресс, некоторые колледжи предлагают систему __ оценка вместо этого.A. непрерывный B. непрерывный C. продолжающийся

  12. Он прочитал много книг и _____ много знаний. A. приобрел B. won C. получил

B. Завершите предложения 1–11 подходящим словом или выражением из рамки.

начальная • математика • выпускник • вечерний класс • курс

дисциплина • грамотность • дневной выпуск • детский сад • зачислить

среднее • навыки • пройти • заочное обучение • квалификация • степень

  1. Когда Майклу было три года, он начал учиться в __ .

  2. В пятилетнем возрасте поступил __ образование.

  3. Он изучил базовый __ , например, __ и __ .

Для справки см. Упрощенный словарь английского языка для студентов (978 0 7475 6624 3)

Образование

Тематический словарь

55

Для справки см. Упрощенный словарь английского языка для студентов (978 0 7475 6624 3)

  1. После одиннадцати лет он начал посещать __ школу.

  2. Хотя он был ленив и ему не хватало __ , он смог __ его экзамены.

  3. Когда ему было восемнадцать, он нашел колледж, который предлагал __ в искусстве и дизайн.

  4. Он смог пройти курс __ за несколько дней до своего девятнадцатого дня рождения.

  5. Он много работал и через три года смог __ с __ в области искусства и дизайна.

  6. После этого он прошел курс фотографии __ в колледже в США. используя Интернет.

  7. __ он произвел впечатление на рекламную компанию, в которой он хотел работать.

  8. Хотя сейчас он работает, он решил посетить __ после работы, хотя он был разочарован тем, что его начальник не предложил ему __ .

C. Теперь прочтите это эссе и заполните пробелы одним из слов или выражений из Задания A и B. Возможно, вам придется изменить форму некоторых слов.

«Никогда не поздно учиться». Согласны ли вы с этим утверждением?

Образование - это длительный процесс, который не только дает нам базовые (1) __ , например (2) __ и (3) __ , но также играет важную роль в формировании нашей будущие жизни. С момента ввода (4) __ как маленькие дети, так и как мы прогресс через (5) __ и (6) __ образование, мы закладывая основы будущей жизни.Мы должны (7) __ работать сами трудно, чтобы мы могли (8) __ экзамены и получить (9) __ нам нужно будет найти хорошую работу. Мы также должны (10) __ ценные жизненные навыки, поэтому что мы можем вписаться в окружающих и работать с ними.И конечно (11) __ образование помогает нам понять, как оставаться в форме и оставаться здоровыми.

Для большинства людей этот процесс заканчивается, когда они достигают среднего или позднего подросткового возраста. Для других, однако, это начало жизни в обучении. После окончания школы многие переходят на (12) __ образование, где они получат более полезные навыки, такие как компьютер грамотность или основы ведения бизнеса.Другие будут (13) __ по программе (14) __ образование в университете, где, с тяжелой работой, они будут иметь возможность (15) __ через три или четыре года с хорошо заработанным (16) __ .После этого они могут некоторое время поработать, прежде чем выбрать учебу на (17) __ степень - например, магистр или доктор философии. В качестве альтернативы они могут выбрать посещать (18) __ после работы или, если у них есть отзывчивый работодатель, получить (19) __ , чтобы они могли учиться в течение недели.И если они живут далеко от колледж или университет, они могут пройти курс (20) __ , используя почту и Интернет. На самом деле, во многом благодаря распространению компьютеров многие люди, которые не были рядом со школой в течение многих лет, снова начали учиться и с гордостью могут считать себя (21) __ студенты.

Мы живем в увлекательном и постоянно меняющемся мире, и мы должны постоянно учиться и приобретать новые знания, если мы хотим адаптироваться и не отставать от меняющихся событий.Наши школьные годы - это только начало этого процесса, и мы должны сделать все возможное для каждого (22) __ для разработки мы сами, восемнадцать нам или восемьдесят. Вы действительно никогда не слишком стары, чтобы учиться.

.

Смотрите также