Образование на левом яичнике что это


симптомы и лечение у женщин

Содержание статьи:

Киста левого яичника так же, как и правого, является доброкачественным полостным новообразованием, состоящим из наружной оболочки и жидкого внутреннего содержимого. Формируется в структуре яичника и увеличивает его объем за счет задержки или избыточного накопления жидкости в существующей ранее полости. Этим она отличается от истинных опухолей половых желез, рост которых происходит за счет пролиферации клеток. Возникает у женщин в любом возрасте. При отсутствии осложнений часто протекает бессимптомно. Лечебная тактика определяется видом и размером образования, наличием и выраженностью клинических проявлений.

Киста левого яичника имеет те же причины образования, что и правого

Разновидности кист левого яичника

Наиболее часто встречаются следующие виды кист яичника:

Первые два типа формируются из естественных структур женских половых желез – фолликула и желтого тела. Их называют функциональными, они реагируют на ежемесячные циклические колебания уровня гормонов.

Функциональные полостные образования яичников

Непосредственной причиной возникновения функциональных полостных образований в яичнике служит отсутствие своевременного регресса доминантного фолликула или желтого тела.

Фолликулярная киста яичника

Фолликулярная киста является следствием персистенции фолликула – процесса, в результате которого зреющий доминантный фолликул не овулирует в середине менструального цикла, а продолжает расти. Скапливающаяся фолликулярная жидкость растягивает полость фолликула, и появляется кистозное образование. Формальным признаком перехода фолликула в кисту служит его размер более 3 см.

Такие кистозные образования односторонние, формируются с одинаковой частотой как в левом, так и в правом яичнике. Они округлые, однокамерные с тонкой эластичной капсулой до 8-10 см в поперечнике, чаще 5-6 см. Возникают обычно после периода полового созревания, что подтверждает их гормональную зависимость. Причина появления связана со сниженной гормональной функции половых желез, ведущей к росту уровня гонадотропных гормонов передней доли гипофиза.

Киста желтого тела

Развитие лютеиновой, или кисты желтого тела, обусловлено тем, что после овуляции фолликулярная полость не спадается и не заполняется полностью лютеиновыми клетками, как должно быть, а продолжает существовать и растягивается серозной жидкостью. Появляющееся кистозное образование отличается от нормального желтого тела лишь большим размером (до 7-8 см в диаметре).

Его стенки представлены лютеиновыми клетками, которые проходят все стадии развития нормального желтого тела:

  • пролиферацию;
  • васкуляризацию;
  • расцвет;
  • обратное развитие.

Таким образом, лютеиновая киста является функционирующим кистозным желтым телом. Ее формирование связано с повышенной продукцией гонадотропных гормонов, возможно также развитие на фоне воспалительного процесса яичников.

Нефункциональные полостные образования

Нефункциональные полостные образования женских половых желез не реагируют на ежемесячные циклические гормональные изменения. Они могут происходить из тканей яичника, как например эндометриома, или иметь не яичниковое происхождение, как параовариальная киста.

Эндометриома

Эндометриозом называют заболевание, при котором клетки внутренней оболочки матки, или эндометрия, попадают в другие органы. Так как ткань эндометрия имеет рецепторы к половым гормонам, то при любой локализации она подвержена циклическим изменениям, которые полностью аналогичны процессам, происходящим со слизистой внутри матки.

Небольшие кровотечения из очага эндометриоза, возникающие ежемесячно, приводят к образованию в яичнике полости, заполненной кровью. Последняя, накапливаясь со временем, сгущается, темнеет и становится похожей по консистенции и цвету на жидкую шоколадную массу. Это позволяет такие кисты называть «шоколадными».

Этиология эндометриом окончательно не установлена, рассматривают несколько теорий:

  • имплантационную;
  • эмбриональную;
  • иммунную;
  • миграционную.

Единой концепции возникновения патологии нет, но не оспаривается наличие провоцирующих факторов, среди которых:

  • гормональные нарушения;
  • воспалительные процессы;
  • наследственность;
  • аномальное положение матки.

Эндометриомы могут быть как поверхностными и мелкими, так и крупными единичными, достигающими 10-15 см в диаметре.

Внимание! Фотография шокирующего содержания.
Для просмотра нажмите на ссылку.

Параовариальная киста

У женщин в широкой маточной связке между яичником и трубой имеется околояичниковый придаток, или параофорон. Он представлен сетью тонких мелких канальцев, объединенных в один канал, и является органом, утратившим свое значение. Когда секрет в просвете канальцев задерживается и скапливается, формируется киста придатка, получившая название параовариальной.

Придаток максимально развивается в период становления и расцвета менструальной функции. Именно в этом возрасте кисты околояичникового придатка выявляются чаще всего. Они округлой или овальной формы с гладкой поверхностью и прозрачным, водянистым содержимым. Размеры варьируют от 1-2 до 15-20 сантиметров.

Образование располагается между листками широкой связки матки. При его росте в сторону брюшной полости происходит выпячивание одного из листков с формированием ножки, включающей маточную трубу, а иногда и собственную яичниковую связку.

Дермоид

Дермоид, или дермоидная киста, является доброкачественной опухолью – зрелой тератомой, имеющей внешние признаки кисты и развивающейся при нарушении процессов эмбрионального развития. Иногда появление дермоида бывает связано с травмой.

Дермоид обычно формируется с одной стороны. Он серовато-беловатого цвета с гладкой поверхностью, обладает большой подвижностью за счет длинной ножки, что создает благоприятные условия для ее перекрута. Рост дермоида медленный, обычно он не достигает больших размеров.

Консистенция дермоида часто неравномерная: в одних участках эластичная, в других плотная до каменистой. Содержимое густое и напоминает сало, в нем нередко обнаруживают волосы, кости, зубы, зачатки глаз, ушей.

Читайте также:

7 регулярных обследований, которые должна проходить женщина

6 видов рака, которые успешно лечатся

Дежавю: 6 разновидностей распространенного феномена

Симптомы кисты левого яичника

Кистозные образования половых желез могут протекать совершенно бессимптомно и обнаруживаться при плановых профилактических осмотрах или ультразвуковом исследовании органов малого таза по другому поводу. Появление жалоб обычно связано с большими размерами и осложнениями в виде:

В этом случае на первый план выходят жалобы, характер которых свидетельствует о катастрофе в брюшной полости. Их перечень следующий:

  • интенсивные схваткообразные боли;
  • тошнота;
  • рвотные позывы;
  • головокружение;
  • слабость;
  • приступы страха;
  • озноб;
  • падение давления;
  • снижение или полное прекращение перистальтики кишечника;
  • повышение температуры тела.
Перекруту, обусловленному наличием ножки, чаще подвергается дермоид, разрыву – кистозное образование желтого тела.

Фолликулярная киста может сопровождаться задержкой месячных. Эндометриомы провоцируют различные болевые ощущения, усиливающиеся накануне и во время месячных, приводят к выраженному спаечному процессу в малом тазу и служат причиной бесплодия.

Большие по диаметру полостные образования сдавливают соседние с яичником органы. Когда это мочевыводящие пути, то женщин беспокоят дизурические расстройства: учащенное мочеиспускание, ложные позывы, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря. Если это прямая кишка, то возможны вздутие кишечника, неприятные ощущения при дефекации, запоры или, наоборот, учащение стула.

Диагностика

Объемное образование половых желез может быть обнаружено гинекологом при осмотре, но диагноз устанавливается после УЗИ. Каждый вид полостных образований имеет характерные эхопризнаки.

Основной метод диагностики овариальных кист – ультразвуковое исследование

Если полостное образование на УЗИ содержит плотные пристеночные структуры, то для исключения онкологической патологии проводят магниторезонансную томографию, определяют в крови уровень онкомаркеров: СА-125, НЕ-4.

Лечение кисты левого яичника

Выжидательная тактика

Выжидательная тактика применяется при функциональных новообразованиях, реагирующих на ежемесячные колебания гормонов. Обычно фолликулярные и лютеиновые образования существуют 2–3 цикла и самостоятельно рассасываются. Отсутствие обратного развития и значительные размеры требуют активных действий.

Выжидательная тактика недопустима при развитии осложнений: разрыве кисты, перекруте ножки, нагноении. Появление признаков острого живота требует срочной специализированной помощи.

Лечебная тактика в зависимости от вида кистозного образования

Задача операции, проводимой методом лапароскопии, состоит в удалении кистозного образования с максимальным сохранением здоровой ткани яичника. Для профилактики повторного их возникновения назначают комбинированные оральные контрацептивы на срок от 3 до 6 месяцев.

Киста желтого тела часто диагностируется во время беременности. Так как она является функционирующим кистозным желтым телом, то к 12-16 неделе обычно самостоятельно исчезает. Очень редко прибегают к ее удалению при быстром росте и значительных размерах.

Параовариальные полостные образования небольших размеров можно наблюдать, при росте и больших объемах – лечить оперативным путем. Проводят вылущивание образования из интралигаментарного пространства, а затем ушивают листок широкой маточной связки, при этом яичник и маточные трубы сохраняются.

Лечение дермоида хирургическое. Редкое рецидивирование и злокачественное превращение дермоида позволяют производить резекцию половой железы с максимальным сохранением микроскопически неизмененной ткани.

Пациенткам с эндометриомами показано комбинированное лечение – резекция яичников в пределах здоровых тканей и обязательное гормональное лечение. При оперативном вмешательстве по возможности восстанавливают нормальные анатомические взаимоотношения в малом тазу. Удаление эндометриомы производят максимально бережно, так как ее вскрытие может привести к обсеменению брюшины и дальнейшему развитию патологического процесса.

Видео

Предлагаем к просмотру видеоролик по теме статьи.

Боль в яичниках: 7 причин

Вот семь наиболее распространенных причин боли в яичниках:

1. Овуляция

Боль при овуляции также известна как Mittelschmerz, что происходит от немецких слов, означающих «боль» и «средний».

Овуляция - это процесс высвобождения яйцеклетки из яичника, который происходит примерно на 14-й день среднего менструального цикла.

Некоторые женщины ничего не чувствуют во время овуляции, но другие женщины испытывают сильный дискомфорт в течение нескольких минут или часов во время овуляции.

Mittelschmerz может возникать на одной или обеих сторонах тела и иногда сопровождается тошнотой, кровотечением или усилением выделений из влагалища.

Лечение

Лечение Mittelschmerz не требуется, хотя некоторые женщины принимают противозачаточные таблетки, чтобы предотвратить овуляцию и связанный с ней дискомфорт.

2. Воспалительное заболевание органов малого таза (ВЗОМТ)

Воспалительное заболевание органов малого таза (ВЗОМТ) - это инфекция, которая распространилась на матку, яичники или фаллопиевы трубы.В большинстве случаев бактерии, вызывающие ВЗОМТ, передаются половым путем, например, от гонореи или хламидиоза.

Также возможно заразиться ВЗОМТ от инфекции после родов, введения ВМС, выкидыша, аборта или другой инвазивной процедуры.

Лечение

PID требует антибиотиков для лечения основной инфекции. Легкие формы ВЗОМТ можно вылечить с помощью одной инъекции, в то время как более тяжелые формы ВЗОМТ могут потребовать госпитализации для внутривенных антибиотиков.

3.Перекрут

Яичник соединен с брюшной стенкой тонкой связкой, через которую проходят кровеносные сосуды и нервы, кровоснабжающие яичник. Эта связка может перекручиваться или даже завязываться.

Перекрут чаще встречается при наличии кисты на яичнике, потому что из-за кисты яичник становится тяжелее или больше, чем обычно.

Лечение

Перекрут яичника вызывает сильную боль в яичниках и требует неотложной медицинской помощи. Без быстрого лечения яичник может погибнуть из-за потери кровоснабжения.

4. Эндометриоз

Эндометриоз - это ненормальное разрастание менструальной ткани за пределами матки. Эта ткань может расти в любом месте живота или таза, в том числе на яичнике, и ведет себя так же, как и во время менструального цикла.

В начале цикла ткань растет в ответ на гормоны в организме.

Как только начинается менструация, ткань также начинает отслаиваться и отслаиваться, как и слизистая оболочка матки. Это может вызвать внутреннее кровотечение, рубцевание ткани и сильную боль в животе или тазу.

Лечение

Лечение эндометриоза может быть медикаментозным или хирургическим, в зависимости от степени тяжести. Эндометриоз неизлечим, но женщины могут справиться с ним с помощью обезболивающих, гормональных препаратов и хирургического вмешательства.

5. Киста яичника

Поделиться на PinterestВ яичнике женщины может вырасти киста. Симптомы могут включать вздутие живота, боль и изменения менструального цикла.

Киста яичника - это заполненный жидкостью мешок, который растет на яичнике женщины. Кисты яичников очень распространены и в большинстве случаев не вызывают никаких симптомов.

Однако большая или разорванная киста может вызывать ряд симптомов, в том числе:

  • боль
  • вздутие живота
  • изменения менструального цикла
  • частые позывы к мочеиспусканию
  • ощущение полноты
  • общий дискомфорт

Большинство кисты доброкачественные (незлокачественные), но в очень редких случаях они могут быть злокачественными.

Лечение

Если киста яичника небольшого размера, рекомендуемым лечением может быть наблюдение и ожидание, чтобы увидеть, исчезнет ли она.

Некоторые врачи прописывают противозачаточные таблетки, чтобы уменьшить кисту. Если киста очень большая, может потребоваться операция по удалению кисты.

6. Синдром остаточного яичника

Синдром остаточного яичника встречается только у женщин, которым хирургическим путем удалили яичники и фаллопиевы трубы.

Если какая-либо ткань яичника остается в тазу, она может продолжать реагировать на гормоны и вырабатывать их.

Это может вызвать боль, которая бывает постоянной или приходит и уходит.Женщины с синдромом остаточного яичника также могут испытывать боль во время секса, мочеиспускания или дефекации.

Лечение

Женщине с синдромом остаточного яичника могут потребоваться лекарства или лучевая терапия для разрушения оставшейся ткани яичника. Это уменьшит выработку гормонов оставшейся тканью.

7. Реферируемая боль

Возможно, что заболевание другого органа может вызвать боль, которая ощущается так, как будто исходит из яичников.Они могут включать аппендицит, внематочную беременность, камни в почках, запор или беременность на ранних сроках.

Лечение

Врачу сначала необходимо определить причину боли, а затем подобрать оптимальный курс лечения.

Это может означать операцию по удалению аппендикса или внематочную беременность, слабительные для облегчения запора или обезболивание до тех пор, пока камень в почках не пройдет.

Каждый раз, когда у женщины возникает необычная боль в тазу, ей следует обратиться к врачу.Врач сможет провести обследование органов малого таза или назначить дополнительные диагностические тесты, чтобы выяснить источник боли.

Осложнения, связанные с болью в яичниках, зависят от того, что вызывает дискомфорт.

Например, нет никаких осложнений со здоровьем или долгосрочных проблем, связанных с Mittelschmerz, но разрыв аппендикса может быть опасным для жизни, если не лечить быстро.

Невыполненный перекрут яичника может привести к гибели яичника, потере фертильности и даже серьезной инфекции или смерти.Боль, связанная с перекрутом яичника, обычно очень сильная и побуждает женщину обратиться за неотложной медицинской помощью.

Эндометриоз или инфекции, такие как ВЗОМТ, требуют лечения, чтобы они не вызывали других долгосрочных проблем со здоровьем, таких как бесплодие.

Аппендицит или разрыв кисты яичника могут вызвать инфекцию или рубцевание в тазу, и даже могут быть опасными для жизни, если их не лечить.

Особенно важно немедленно обратиться за медицинской помощью, если боль внезапно стала очень сильной или сопровождается другими симптомами, такими как:

  • тошнота
  • рвота
  • лихорадка
  • вагинальное кровотечение

Очень сильная боль должна быстро пройти обследование, что может означать обращение в отделение неотложной помощи.

.

Онлайн-образование по сравнению с традиционным образованием, образцы эссе

4 страницы, 1528 слов

Какой тип образования лучше всего подходит для жизни человека и его семьи: онлайн-образование или традиционное образование? Принимая решение о дальнейшем образовании, хорошенько подумайте об этом и подумайте о том, какой образ жизни живет этот человек, является ли он спокойным и легким? Или человек всегда занят и бегает, что-то делает с детьми, или просто всегда что-то делает?

Выбор типа образования - очень важное решение, и его не следует принимать быстро, нужно подумать и изучить каждый тип образования, а не онлайн или традиционный, прежде чем делать выбор, для какого образования лучше всего подходит тот человек.По сравнению с традиционным образованием, онлайн-образование - это новая эра образования, и оно намного удобнее и менее пугающе для большинства студентов. Традиционное образование проводится по установленному графику и больше рассчитано на учащихся.

Традиционное образование по-прежнему является лучшим способом получения образования по сравнению с онлайн-образованием, но онлайн-образование - это новый, более простой и более продвинутый способ получить образование. Онлайн-образование и традиционное образование - это прекрасные способы получения образования, но они также очень разные способы обучения.Этому человеку просто нужно решить, какой тип образования лучше всего подходит для его жизни: онлайн-образование с более легким удобством или традиционное образование, которое находится на прямой и узкой линии.

Выбор типа образования - одно из самых важных решений, которые можно принять в жизни, поэтому просто будьте осторожны с тем, какой тип образования выбрать. Сначала мы начнем с обсуждения онлайн-образования. Онлайн-обучение намного удобнее, чем традиционное, потому что человек может заниматься им дома или даже в дороге.Онлайн-образование идеально подходит для работающих родителей или постоянно путешествующих взрослых. Многие люди предпочитают онлайн-образование традиционному, потому что для большинства студентов оно менее устрашающе.

2 страницы, 570 слов

Очерк онлайн-образования в сравнении с традиционным образованием

Вы когда-нибудь записывались в онлайн-класс и в традиционный класс одновременно? Калеб пробовал оба, к сожалению, один оказался более успешным, чем другой. Калеб изучает анатомию и английский язык, анатомию - онлайн-класс, а английский - традиционный.Он преуспевает в своем классе английского благодаря общению лицом к лицу и быстрой обратной связи от преподавателя и его сверстников. Онлайн-класс по ...

Студент находится в своей собственной среде, и это позволяет ему чувствовать себя более комфортно, поэтому он может участвовать и не бояться того, что другой студент скажет или сделает. Кроме того, это больше вовлекает студентов, потому что во время онлайн-обучения ученик должен публиковать сообщения другим ученикам или взаимодействовать с ними, а также учитель или ученик не получает оценку участия, и это важно при онлайн-обучении.Студенты застенчивого типа чувствуют себя более

удобно делать это онлайн, потому что ученик не находится лицом к лицу со всеми другими учениками, они спрятаны за компьютером, поэтому ученику не нужно беспокоиться о том, что его обидят или что-то в этом собственном доме. Когда кто-то выбирает обучение в Интернете, это также способствует тому, что учащиеся получают более качественные навыки работы с компьютером и новые компьютерные технологии, чтобы они могли не отставать и иметь возможность закончить онлайн-классы. Когда кто-то решает заниматься онлайн-обучением, вы должны иметь возможность использовать компьютер до такой степени, чтобы иметь возможность выполнять необходимую работу, необходимую для онлайн-классов.

Онлайн-образование предназначено для обучающихся самостоятельно, в отличие от традиционного обучения, предназначенного для обучающихся наглядно. Онлайн-образование и традиционное образование - это разные способы обучения, и все зависит от человека и от того, какой из них будет правильным для него. А теперь давайте поговорим о традиционном образовании. Традиционное образование находится на заданной границе каждый день, и в школьном расписании ничего не меняется. В традиционном образовании ваше посещение является обязательным и требуется в основном каждый день для этого студента.

Находясь в классной комнате с традиционным образованием, он позволяет учителю и ученику взаимодействовать и поощряет личное общение. У ученика нет другого выбора, кроме как поговорить с учителями и другими учениками, чтобы узнать мнение ученика. Когда ученики находятся в традиционной классной комнате вокруг других учеников или своих сверстников, это создает некоторую конкуренцию между другими учениками, и это очень важно для учеников-сверстников. Небольшое соревнование между студентами только побуждает их стремиться к тому, чтобы стать лучшими или, по крайней мере, оставаться на одном уровне с другими студентами.

3 страницы, 1039 слов

Курсовая работа по традиционному образованию и онлайн-образованию

Существуют разные способы получить доступ к высшему образованию, будь то онлайн-образование или традиционное образование. На протяжении веков онлайн-образование не могло сравниться с традиционным образованием. Сегодня онлайн-образование во многих отношениях конкурирует с традиционным. Хотя онлайн-образование стало очень популярным, как узнать, что лучше для него или нее? Выявление плюсов и минусов...

Один ученик не хочет отставать от других в отношении оценок или заданий. Традиционное образование идеально подходит для практических учеников, которым нужно, чтобы что-то было перед их лицом, чтобы полностью усвоить материал. В традиционном образовании у вас есть установленный график каждый день, где ничего не меняется, кроме, может быть, класса, в отличие от онлайн-образования, которое гораздо более гибкое. Традиционное образование гораздо более узкое, чем онлайн-образование.

Когда кто-то выбирает традиционный образовательный путь, вы должны явиться в класс, и вы должны прослушать лекции своего инструктора и втиснуть всю эту информацию в заметки или в своей голове. Вот почему человек должен сделать идеальный выбор для продолжения обучения, будь то онлайн-образование или традиционное образование. Наконец, когда дело доходит до сравнения двух типов образования, вы можете найти правильный тип образования для вашего типа человека.Традиционное и онлайн-образование очень разные, но во многом они похожи.

В обоих типах образования есть классы, учителя, деканы или директора, взаимодействие с другими учениками и учителями либо лицом к лицу, либо через компьютер, оценки, которые вы должны поддерживать, чтобы успешно сдать класс, и многое другое. . Различия в двух типах образования между онлайн и традиционным образованием - вот что делает выбор правильного типа образования для этого типа людей настолько трудным.Некоторые из таких вещей, как стоимость обучения, тип вашего ученика и некоторые степени, которые вы получаете в колледже, имеют большую аккредитацию, чем другие.

Обучение онлайн-обучению обычно дешевле, чем традиционное образование, но традиционные образовательные степени более аккредитованы, чем онлайн-образование, в большинстве мест бизнеса для получения работы. Например, если два разных человека претендовали на одну и ту же работу, и один получил степень по университетскому онлайн-курсу, а другой учился в университете на территории кампуса, то более чем вероятно, что тот, кто поступил в колледж на территории кампуса, получить работу.

3 страницы, 1471 слово

Эссе о традиционных издевательствах в Интернете

Меган Тейлор Мейер, американская девушка-подросток из Дарденн-Прери, штат Миссури, покончила жизнь самоубийством, повесившись за три недели до своего четырнадцатого дня рождения. Год спустя родители Мейер инициировали расследование этого дела, и ее самоубийство было приписано кибер-издевательствам через сайт социальной сети MySpace. Киберзапугивание - это преследование кого-либо в сети. Причины кибербуллинга ...

Не говоря уже о том, что онлайн-дипломы не аккредитованы, большинство из них - это просто зависит от университета, в котором вы получили степень, и человека над работой, которую вы хотите получить. Одна из самых важных вещей при выборе типа образования для этого типа человека - это тип обучаемого. Если вы можете просто прочитать или изучить что-то, и это поможет вам изучить предмет, тогда онлайн-образование будет для вас отличным вариантом.

Если вам нужны наглядные пособия и практическое обучение или учитель, показывающий и инструктирующий вас, как что-то делать, то традиционное образование будет лучшим вариантом для этого человека.Наконец, онлайн-образование и традиционное образование имеют свои сильные и слабые стороны во многих различных и похожих аспектах. Когда вы делаете выбор вернуться в школу, это очень важное решение, и никогда не следует сразу бросаться на уроки или продолжать обучение, не убедившись, какой тип образования лучше всего подходит для этого человека и его семьи.

Онлайн-обучение намного удобнее и проще включить в повседневную жизнь, в отличие от традиционного образования.Традиционное образование проходит по установленному графику и с установленными запасами. Каждый день один и тот же распорядок, и вы должны приходить на занятия, что может оказаться трудным для работающего родителя или даже для некоторых учеников. Когда дело доходит до стоимости обучения, онлайн-обучение обычно дешевле, хотя традиционное обучение может стоить дороже, но есть степени, которые также более аккредитованы большим количеством предприятий, поэтому вы можете получить работу проще или быстрее.

То, что онлайн-образование дешевле, не означает, что оно лучше, но то, что традиционное образование стоит дороже, не означает, что оно лучше, все зависит от человека и его жизни.У каждого типа образования есть свои плюсы и минусы, поэтому, прежде чем вернуться в школу, подумайте об этом как следует и рационально, чтобы каждый человек мог решить, какой тип обучения в Интернете или традиционное образование лучше всего подойдет для этого. человек и его семья.

3 страницы, 1061 слово

Эссе о макдональдизации образования джайнов онлайн

Несмотря на перемены, образование остается краеугольным камнем общества. Технологический прогресс, экономика колеблется, и политика меняется, но образование остается тем, что рассматривается не только как важное, но и как необходимое условие для личного и социального роста.Тем не менее, как бы важно это ни было рекламируется, качество и цель обучения часто теряются в конвейерном, искусственно созданном процессе обучения, который ...

Список литературы - www. isnare. com Автор: Боб Уиллоби. Карл Роджерс об Ассоциации личной власти по надзору и разработке учебных программ. Свобода учиться - Карл Роджерс. Гуманистическое образование: цели и оценка Маслоу, А. Х. Дальние горизонты человеческой природы - Карл Ред. Письма и Гликмана. Что мы можем сделать с реальным кризисом в государственном образовании - Дэвид Ф.Labaree The Assessment Debate - Валери Дж. Джейнсик.

.

Разница между яичником и семяпочкой

Ключевое различие между яичником и семяпочкой состоит в том, что яичник является частью женской репродуктивной структуры, которая развивается в плод цветковых растений, а семяпочка - это структура, которая развивается в семя семенные растения.

Цветок - репродуктивная структура цветковых растений. Некоторые цветы идеальны, а некоторые - несовершенные. Идеальные цветки содержат как мужские, так и женские репродуктивные части, такие как андроций и гинецей соответственно.Гинецей состоит из трех основных компонентов, а именно стигмы, стиля и яичника. Соответственно, яичник - это структура, содержащая семяпочки. Мы можем найти его у основания гинецея. Таким образом, семяпочки - это структуры, несущие женские репродуктивные клетки или яйцеклетки. В цветке завязь окружает семяпочки. Один яичник может содержать много яйцеклеток, но одна яйцеклетка часто содержит одну яйцеклетку (женскую гамету). После оплодотворения завязь и семяпочка развиваются в разные структуры плода.

СОДЕРЖАНИЕ

1.Обзор и основные различия
2. Что такое яичник
3. Что такое яйцеклетка
4. Сходство между яичником и яйцеклеткой
5. Сравнение бок о бок - яичник и яйцеклетка в табличной форме
6. Резюме

Что такое яичник?

Завязь - одна из трех основных частей женской репродуктивной структуры растений, содержащих семяпочки. Мы можем найти его у основания гинеция или пестика, прикрепленного к цветоложу. Большинство яичников имеют форму колбы, а некоторые - круглой формы.После опыления пыльцевая трубка прорастает к женскому гаметофиту через стенку яичника. Следовательно, завязь выполняет у растений две основные функции. Он содержит семяпочки, а также способствует росту пыльцевой трубки по направлению к женскому гаметофиту. После завершения процесса оплодотворения завязь у цветущих растений превращается в плоды.

Рисунок 01: Яичник

В зависимости от расположения завязи относительно точки прикрепления цветка различают три основных типа завязей.Это верхний яичник, полунижний яичник и нижний яичник.

Что такое яйцеклетка?

Семяпочка - это структура, содержащая женскую репродуктивную клетку растений. Мы можем найти его в пределах t

.

Руководство по разделу "Образование" Общего приложения

Раздел "Образование" в Общем приложении - это именно то, на что он похож: в нем вы рассказываете выбранным колледжам об успеваемости в старшей школе. От оценок до звания в классе и того, какие курсы вы прошли, колледжи захотят получить подробную информацию о том, что и как вы учились в старшей школе.

Четыре года академической работы создают большой объем информации, которую нужно передать. Как и в случае с другими разделами Общего приложения, вам нужно будет ввести эту информацию только один раз, и она будет скопирована во все колледжи, в которые вы подаете заявки.Поскольку практически каждый колледж запрашивает одну и ту же или похожую учебную информацию, это может сэкономить вам много времени и сэкономить время на вводе текста.

Прежде чем вы начнете заполнять раздел «Образование», вам нужно собрать необходимые данные из своих записей и уточнить все непонятные вам требования. В этом посте мы рассмотрим конкретные вопросы, которые вам будут задавать, и информацию, которую вы должны будете предоставить в разделе "Образование" Общего приложения.

Вы не уверены, что означает «взвешенный» средний балл? Хотите знать, где и как сказать колледжам, что вы закончили среднюю школу раньше срока? Не знаете, как перечислить свои академические и карьерные устремления в разделе «Планы на будущее»? Читайте дополнительные инструкции по применению от CollegeVine по этим и другим темам.

Доступ к разделу образования

Прежде всего, чтобы заполнить раздел "Образование" в Common App, вам нужно перейти к нему. Чтобы получить доступ к разделу "Образование" общего приложения, вам необходимо войти в свое обычное приложение, перейти на вкладку "Обычное приложение" и нажать "Образование" в столбце слева.

Раздел "Образование" разделен на девять подразделов; щелкните заголовок каждого подраздела, чтобы открыть его.В каждой части раздела «Образование» вы найдете ответы на вопросы, охватывающие различные аспекты вашей образовательной истории, от того, где вы учились, до того, как вы учились в школе.

Ниже мы рассмотрим каждую часть раздела «Образование», от «Текущая или последняя школа» до «Планы на будущее», с более подробными инструкциями о том, как отвечать на вопросы, которые вы там найдете.

Приведенные снимки экрана взяты из образца профиля общего приложения студента, который мы в CollegeVine создали.Ваш собственный профиль общего приложения может немного отличаться в зависимости от того, какую информацию вы уже ввели.

Когда вы закончите заполнение раздела раздела "Образование", нажмите кнопку "Продолжить", чтобы перейти к следующему. Вы можете перейти непосредственно к другим частям раздела «Образование», щелкнув соответствующий заголовок.

Текущая или последняя школьная секция

В этом разделе Общее приложение будет собирать информацию о школе, которую вы в настоящее время посещаете или которую посещали в последнее время.

Текущий или недавний поиск школы

Ваша первая задача - сообщить Общему приложению, какую среднюю школу вы посещаете сейчас или в последнее время посещали, а также различные факты об этой школе. К счастью, вам не нужно предоставлять всю эту информацию с нуля; Система Common App включает в себя базу данных средних школ, в которой вы будете искать и выбирать свою.

Когда вы откроете раздел Текущая или Последняя школа, вы увидите следующее:

Щелкните ссылку «Найти школу».Появится окно ниже:

Теперь вы можете искать свою среднюю школу. Вверху поля вы найдете несколько вариантов поиска; вы можете искать по названию школы, коду CEEB (номер, присвоенный вашей школе Советом колледжей) или местоположению. Заполните любое из этих полей, которое вам больше подходит, и вы увидите, что ваши результаты появятся ниже.

Прокрутите список, найдите свою среднюю школу и щелкните кружок перед ее названием; затем нажмите кнопку «Продолжить», чтобы добавить эту школу в качестве текущей или последней средней школы.Когда вы вернетесь в раздел «Текущая или последняя школа», вы увидите, что ваше учебное заведение и его контактная информация добавлены в ваше общее приложение. Ниже вы можете увидеть, что наш примерный ученик выбрал Среднюю научную школу Бронкса как свою текущую или последнюю школу.

Если вы допустили ошибку или вам нужно изменить указанную вами школу, просто нажмите «Изменить» или «Удалить» под информацией о школе и снова воспользуйтесь функцией поиска.

Если вы проходили домашнее обучение и являетесь членом более крупной организации домашнего обучения, вы можете найти эту организацию с помощью функции поиска. В противном случае или если вы обучались на дому за пределами любой такой организации, прокрутите результаты поиска вниз и выберите вариант с надписью «Обучение на дому». Вам будет предложено ввести дополнительную информацию вручную.

Что делать, если вы не можете найти свое учебное заведение с помощью экрана поиска? Во-первых, еще раз проверьте введенную вами информацию; затем еще раз проверьте это.Попробуйте ввести только первые или два слова из названия вашей средней школы и просмотреть список или использовать другое поле поиска, чем вы изначально пытались.

Функция поиска может быть немного привередливой, когда дело доходит до поиска по названию школы, поэтому убедитесь, что вы используете полное официальное название средней школы, а не псевдоним. Например, нашему учащемуся из выборки нужно будет ввести полное название «Средняя школа наук Бронкса» или, возможно, просто «Бронкс» или «Средняя школа Бронкса». Даже если некоторые люди называют эту школу просто «Bronx Science», поиск по названию школы не даст правильного результата.

Если вы совершенно не можете найти свою среднюю школу в базе данных, прокрутите список результатов до конца и выберите «Я не вижу свою среднюю школу в этом списке». Затем вам нужно будет ввести информацию о своем учебном заведении вручную.

Другие вопросы

После того, как вы указали текущую или последнюю школу, вам нужно будет ответить на список вопросов об этой школе, показанный на следующем снимке экрана.Ниже скриншота мы рассмотрим, как ответить на каждый из этих вопросов.

Еще одно примечание по заполнению этого раздела: если у вас нет школьного консультанта, заполните эти ответы для тех, кто «следил за вашими успехами в учебе», как сказано в Общем приложении, и заполнит раздел школьного отчета вашего Обычное приложение. Это может быть директор школы или другой школьный чиновник, или родитель, если вы обучались на дому; это зависит от вашей ситуации. Спросите своего психолога или школьного представителя, есть ли у вас какие-либо вопросы о том, как их идентифицировать в этом разделе.

  • Дата поступления: Выберите месяц и год, когда вы начали посещать эту школу.

  • Это школа-интернат ?: Некоторые или все ученики спят в вашей школе? Если да, ответьте «да»; если нет, ответьте нет. Если вы ответите утвердительно, вас спросят, проживаете ли вы лично в школе; ответьте "да", если да, и нет, если нет.

  • Вы закончили или собираетесь закончить эту школу ?: Ответьте «да», если вы уже окончили эту школу или планируете ее окончить.Ответьте «нет», если вы больше не посещаете эту школу, но не закончили ее, или если вы не планируете ее выпускать. После того, как вы ответите на этот вопрос, стандартное приложение попросит вас указать месяц и год, когда вы закончили или покидаете эту школу.

  • Префикс советника: В раскрывающемся меню выберите между доктором, мистером или мисс в зависимости от того, какой префикс ваш советник использует в официальной переписке.

  • Имя консультанта, отчество консультанта и фамилия консультанта: Введите полное имя и фамилию консультанта и проверьте правописание.Если вы не знаете инициала своего консультанта в середине, ничего страшного; просто оставьте это поле пустым.

  • Должность советника: Укажите официальное название должности вашего консультанта; Если в вашей школе нет консультанта, укажите должность того должностного лица школы, которого вы используете для этого раздела.

  • Электронная почта консультанта и телефон консультанта: Введите запрошенную контактную информацию консультанта.Если ваш консультант находится за пределами США, убедитесь, что вы указали правильный код страны в его номере телефона. Также укажите их добавочный номер телефона, если он у них есть. Ваш консультант является важным элементом вашего заявления, поэтому еще раз проверьте, правильно ли вы указали эту контактную информацию.

Секция других школ

В этом разделе вы вводите информацию о любых других школах, в которых вы учились в старшей школе, помимо той, которую вы посещаете в настоящее время или которую посещали последней.Например, если вы переехали в новый город во время учебы в старшей школе, здесь вы разместите информацию о школе, которую вы посещали до переезда. Если вы частично учились на дому, а затем посещали традиционную школу, вы укажете здесь свой опыт домашнего обучения как дополнительную школу.

Когда вы впервые откроете раздел "Другая школа", вы увидите следующее:

Вопрос гласит: . Если вы посещали другие школы, укажите количество школ .Если вы не посещали другие средние школы, выберите 0 из раскрывающегося меню; Вам не нужно будет отвечать ни на какие другие вопросы в этом разделе.

Если вы посещали одну или несколько других школ, выберите количество школ, которые вы посещали, исключая вашу текущую или последнюю школу - ту, о которой вы говорили в последнем разделе. Например, если вы посещали всего три разные средние школы, включая самую последнюю среднюю школу, вы бы выбрали 2 в этом меню.Вы можете добавить до трех дополнительных средних школ.

Если вы выберете для этого вопроса любое число, кроме 0, вам нужно будет добавить дополнительную информацию о школах, которые вы посещали. Для каждой дополнительной школы вы будете использовать функцию поиска для поиска в базе данных Common App, точно так же, как вы это делали для текущей или последней школы в предыдущем разделе. Вы можете вернуться к этому разделу за советом по поиску вашей школы (школ). Если вы обучались на дому или не можете найти свою школу, вам придется ввести ее информацию вручную, как мы описали в предыдущем разделе.

После того, как вы выбрали школу, ваш экран должен выглядеть примерно так, как на скриншоте ниже. Мы указали, что наш образец учащийся посещал Школу глобальных исследований Лос-Анджелеса.

Обратите внимание, что для этого ученика Лос-Анджелесская школа глобальных исследований была помечена как «Школа 2». Средняя школа естественных наук Бронкса, которую наш выборочный ученик обозначил в качестве своей текущей школы, является школой 1. Дополнительные школы, которые они посещали, если таковые имеются, будут школой 3 и школой 4.

Под информацией о школе вам нужно будет ввести даты, между которыми вы посещали эту школу. В поле «Школа 2» с даты введите месяц и год, когда вы начали посещать эту школу. В разделе «Школа 2» до введите месяц и год, когда вы прекратили посещать эту школу. Повторите этот процесс для любых дополнительных школ, которые у вас могут быть.

Отделение колледжей и университетов

В этом разделе вы предоставите информацию о любых колледжах или университетах, которые вы уже посещали.Этот раздел актуален для вас, если вы посещали какие-либо курсы в колледже или университете, когда учились в старшей школе по программе «послесредний» или аналогичной программе. В этом контексте курсы AP и IB не считаются курсами колледжа.

Когда вы сначала откроете раздел "Колледжи и университеты", он будет выглядеть так:

Первый вопрос гласит следующее: Если вы посещали курс колледжа / университета, укажите количество колледжей .Если в старшей школе вы не посещали какие-либо курсы колледжа, выберите «0» в раскрывающемся меню; в этом разделе к вам не будет больше вопросов.

Если у вас есть , которые посещали один или несколько курсов колледжа в старшей школе, выберите количество колледжей, в которых вы учились, с помощью раскрывающегося меню, до трех колледжей. (Помните, что это количество колледжей, в которые вы поступили, а не количество пройденных вами курсов.) Это приведет к появлению дополнительных вопросов, на которые вы сможете ответить.

После того, как вы укажете, что посещали один или несколько колледжей в старшей школе, вы должны увидеть следующий список вопросов для каждого колледжа. Ниже скриншота мы подробно рассмотрим, как ответить на каждый из этих вопросов.

  • Поиск колледжа 1: Здесь вы найдете колледж, в котором учились, в системе, очень похожей на ту, которую вы использовали для поиска средней школы (школ).Здесь также применим наш совет, приведенный выше о поиске вашей средней школы (школ). Если вы проверили и перепроверили свои поисковые запросы, но по-прежнему не можете найти свой колледж, выберите «Я не вижу колледж, который я ищу в этом списке», и вручную введите информацию о колледже при появлении запроса.
  • Колледж 1 с даты: Выберите месяц и год, когда вы начали посещать этот колледж.
  • Колледж 1 на сегодняшний день: Выберите месяц и год, когда вы прекратили посещать этот колледж.
  • Полученная степень: Если вы получили степень в колледже во время учебы в средней школе, выберите полученную степень из раскрывающегося списка. Если, как и большинство студентов, вы не получили диплом колледжа во время учебы в средней школе, вам не нужно отвечать на этот вопрос.

Вам нужно будет повторить эти шаги для всех дополнительных колледжей, в которых вы учились в старшей школе.

Марки Раздел

В этом разделе вы предоставите информацию о вашей успеваемости в старшей школе, в частности о ваших оценках, выраженных в классе и среднем балле.Когда вы нажмете на «Оценки», вы увидите экран, подобный показанному ниже:

Мы рассмотрим каждый из вопросов, на которые вам нужно ответить ниже. Скорее всего, вы не узнаете все эти ответы сразу, но ваша школа должна быть в состоянии ответить на них за вас. Как правило, если вы не знаете ответа на один из этих вопросов или не знаете, что этот вопрос означает в контексте правил вашей средней школы, вам следует спросить своего консультанта или аналогичного школьного должностного лица.

  • Размер выпускного класса: Введите количество студентов в вашем выпускном классе. Имейте в виду, что это число может время от времени меняться по мере изменения планов учащихся.
  • Отчет о ранжировании в классе: Этот вопрос касается как вашей школы ранжирования учеников, так и вашего фактического ранга в вашем классе. Во-первых, вы выберете из начального раскрывающегося меню, чтобы указать, классифицирует ли ваша средняя школа учащихся точно или по децилям, квинтилям или квартилям.(Ваш консультант может объяснить, что это означает.) Если, как в некоторых средних школах, ваша школа решила не отслеживать рейтинг классов, вы выберете «Нет». Если в вашей школе учащиеся ранжируются, вам нужно будет ответить на два дополнительных вопроса.
  • Классный рейтинг: Если в вашей средней школе учащиеся ранжируются, вы либо вводите свой числовой ранг, либо выбираете свой децильный, квинтильный или квартильный ранг из раскрывающегося меню.
  • Весовой рейтинг: Если в вашей средней школе учащиеся ранжируются, вам нужно будет выбрать в раскрывающемся меню, будет ли ваш рейтинг взвешенным или невзвешенным.Взвешенный рейтинг использует взвешенный средний балл; невзвешенный рейтинг использует невзвешенный средний балл. Ниже мы рассмотрим, что это означает.
  • Шкала GPA: В раскрывающемся списке выберите количество баллов по шкале GPA вашей школы. Этот числовой ответ может быть от 4 до 100, в зависимости от системы оценок вашей школы.
  • Совокупный средний балл: Введите свой общий средний балл (то есть средний балл с учетом всех пройденных вами курсов средней школы) в том виде, в котором он указан в записях вашей школы.(Ваш средний балл - это в основном средний балл, который вы получили в табелях успеваемости.)
  • Взвешивание GPA: В раскрывающемся меню выберите, является ли ваш средний балл взвешенным или невзвешенным. По сути, взвешенный средний балл - это тот, в котором количество баллов, присуждаемых за оценку A в курсе, варьируется, обычно в зависимости от сложности конкретного курса. Например, средняя школа может использовать шкалу от нуля до четырех для большинства своих курсов, но шкалу от нуля до пяти для своих курсов с отличием, AP или IB.Если вы не знаете свой средний балл по шкале 4,0, воспользуйтесь нашим конвертером GPA, чтобы его найти.

Имейте в виду, что колледжи, в которые вы подаете заявление, будут иметь доступ к вашей полной стенограмме, а также к информации, которую вы здесь вводите. Они увидят не только ваш средний балл, но и ваши индивидуальные оценки, любые отклонения и тенденции ваших оценок на протяжении всей вашей школьной карьеры. Многие колледжи фактически пересчитают ваш средний балл на основании своих собственных критериев, поэтому вводимая вами информация может быть оценена не так, как вы могли бы подумать.

Курсы текущего или последнего года Раздел

В этом разделе вы можете предоставить подробную информацию о курсах, которые вы сейчас посещаете, или, если вы больше не учитесь в средней школе, о курсах, которые вы прошли в последний год обучения в средней школе. Для большинства студентов это будет просто означать посещение занятий, которые вы посещаете в старшем классе. Перед тем, как вы начнете заполнять этот раздел, вы, вероятно, захотите иметь копию своего расписания под рукой.

Прежде всего, вам нужно сообщить, сколько курсов вы посещаете в этом учебном году. Вопрос гласит следующее: Пожалуйста, перечислите все курсы, которые вы посещаете в этом учебном году. Если вы в настоящее время не зачислены, укажите курсы последнего учебного года. О скольких курсах вы хотите сообщить?

В раскрывающемся меню выберите количество курсов, которые вы посещаете или прошли в течение года. Число, которое вы укажете здесь, определит, на какие вопросы вам будет предложено ответить дальше.

После того, как вы укажете количество курсов, которые вы посещаете, вы введете информацию для каждого из них, чтобы сотрудники приемной комиссии могли оценить учебную нагрузку на ваш курс. В качестве примера приведем снимок экрана из профиля Common App нашего студента. Обратите внимание, что учащийся из выборки ответил, что в этом учебном году они изучают только один курс; вы почти наверняка возьмете больше.

Для вопроса Выберите систему планирования курсов, которую использует ваше учреждение. вам будет предложено выбрать один из вариантов «семестр», «триместр» и «квартал» в раскрывающемся меню.Этот вопрос относится к тому, как учебный год делится в вашей школе на два, три или четыре периода, соответственно, для которых в вашу стенограмму добавляется новый набор оценок. Если вы не уверены, спросите своего психолога, какая система применима к вашей школе.

Затем вам будет предложено ввести информацию для каждого курса. В поле Course 1 title введите полное название вашего первого курса. (Это может отличаться от того, что вы называете курсом в повседневной жизни - вы можете называть «Алгебра II и тригонометрия» просто «Тригонометрия», но колледжи захотят видеть полное название курса.)

На уровне «Курс 1», если применимо , щелкните, чтобы выбрать обозначение, которое относится к вашему первому курсу, если таковое имеется. Например, если ваш курс всемирной истории является курсом с отличием в системе вашей школы, вы должны щелкнуть здесь «с отличием». Спросите своего учителя или консультанта, если вы не уверены в конкретном курсе. Если у вашего курса нет ни одного из этих обозначений, не нажимайте ничего в ответ на этот вопрос.

В разделе «Расписание курса 1» выберите в раскрывающемся меню любой вариант, применимый к этому конкретному курсу.(Варианты, которые вы видите здесь, будут варьироваться в зависимости от того, как вы ответили на вопрос о системе расписания курсов в вашей школе.) Опять же, спросите своего учителя или консультанта, если вы не уверены.

Повторите эти шаги для каждого из тех курсов, которые вы указали в этом году или которые вы посещали в последний год. Они будут указаны как курс 2, курс 3 и т. Д.

Раздел почестей

В этом разделе вы перечислите и опишите до пяти полученных вами академических наград.Поскольку выбор и детализация этих наград могут быть сложными сами по себе, мы в CollegeVine решили написать отдельный пост по этому вопросу. Перейдите к нашему посту «Как сообщать о достижениях и наградах в общем приложении», чтобы узнать, о чем вы должны сообщать в этом разделе и как вы должны сообщать об этом, от списков почета до летних программ и национальных стипендий за заслуги.

Отдел общественных организаций

В этом разделе вы ответите на вопросы о любых общественных организациях, которые, возможно, помогли вам с процессом поступления в колледж без взимания платы.Эти организации могут включать Questbridge, Upward Bound, Boys and Girls Club или другие.

Если вам помогала такая общественная организация, вы, вероятно, уже об этом знаете. Если вы не уверены, соответствует ли организация, которая помогла вам, требованиям этого раздела, сотрудник или руководитель этой организации может разъяснить вам ее статус или ваш школьный консультант сможет помочь.

Когда вы откроете этот раздел, вы сначала увидите следующее:

Вопрос гласит: Укажите количество общественных программ или организаций, которые предоставили вам бесплатную помощь в процессе подачи заявки .Если ни одна такая программа или организация не предоставила вам бесплатную помощь в процессе подачи заявления в колледж, вы выберете 0 в раскрывающемся меню, и вам больше не нужно будет отвечать на какие-либо вопросы в этом разделе.

Если вам была предоставлена ​​бесплатная помощь от одной или нескольких подобных организаций, выберите количество организаций, которые оказали вам помощь, в раскрывающемся меню. Вы можете ввести до трех организаций. Затем вам нужно будет предоставить дополнительную информацию об организациях, с которыми вы работали.

Если вы укажете, что вам помогали одна или несколько общественных организаций, вам будут предложены дополнительные вопросы. Этот экран должен выглядеть как на скриншоте ниже. После скриншота мы подробно расскажем, как ответить на каждый из этих вопросов.

Организация 1: Выберите название организации, которая оказала вам помощь, из раскрывающегося списка. Если вашей организации нет в списке, выберите «Другое».(Подсказка: список составлен в алфавитном порядке, а «Другое» указано под организациями, которые начинаются с буквы O.) Если вы выберете «Другое», появится дополнительное поле, в котором вы введете название своей организации.

Остальные вопросы в этом разделе относятся к индивидуальному консультанту, советнику или наставнику, который работал с вами напрямую в этой организации. Если вы не уверены, чью информацию вам следует использовать для этого раздела, спросите всех, с кем вы контактируете в организации, а затем поговорите с этим человеком напрямую, чтобы убедиться, что им удобно, чтобы их информация была раскрыта.

  • Советник / Советник / Префикс наставника: Выберите «Доктор», «Мистер» или «Мисс» из раскрывающегося меню в зависимости от того, какой префикс использует ваш наставник в официальной переписке.
  • Имя, отчество и фамилия: Введите полное имя вашего наставника. Если вы не знаете их инициалы в середине, ничего страшного - просто оставьте это поле пустым.
  • Электронная почта и телефон: Введите контактную информацию своего наставника. Если у вас есть несколько номеров телефонов и / или адресов электронной почты для вашего наставника, спросите их, какие из них они бы предпочли вам использовать.Если ваш наставник находится за пределами США, убедитесь, что вы указали правильный код страны для его номера телефона.

Вы ответите на те же вопросы для любых других организаций, которые, по вашему мнению, помогли вам в подаче заявки.

Раздел о планах на будущее

Наконец, мы подошли к разделу «Планы на будущее», где вы ответите на два простых вопроса о своих образовательных и карьерных устремлениях.Когда вы откроете этот раздел, вы увидите следующее:

Первый вопрос: Карьерный интерес . Здесь вы можете выбрать из раскрывающегося меню возможную карьеру. Наш образец учащегося указал, что он может стать бухгалтером или актуарием, но у вас будет много других вариантов. Если вы не видите в списке предполагаемую карьеру, вы можете выбрать ближайший доступный вариант или выбрать «Другой». Если вы еще не определились с карьерой, не волнуйтесь - просто выберите «Не определились.”

Второй вопрос гласит: наивысшая степень, которую вы собираетесь получить. Здесь вы выбираете из списка возможных ученых степеней. Наш образец студента указал, что он намеревается получить степень магистра, например степень магистра или магистра. Опять же, если предполагаемая категория степени не отображается в этом списке, выберите «Другое», а если вы не уверены, выберите «Не определено».

Если вас попросят уточнить ваши планы на будущее на столь раннем этапе процесса подачи заявки, это может немного утомить вас, но вам совершенно не нужно подчеркивать вопросы в этом разделе.Ваши ответы здесь ни к чему вас не обязывают. Просто ответьте на вопросы как можно точнее и не бойтесь выбрать «Другое» или «Затрудняюсь ответить», если эти ответы вам подходят.

Завершение раздела «Образование» Общего приложения

Когда вы закончите раздел "Образование" в Общем приложении, вы обязательно вздохнете с облегчением. Вы ввели большой объем информации, и эта информация чрезвычайно важна для того, чтобы колледжи оценили вашу заявку.

Помните, однако, что раздел "Образование" не дает полного изображения вас как ученика и человека. Если вы не полностью удовлетворены своими оценками, у вас все еще есть шанс поразить приемную комиссию другими частями вашего заявления, от вашей деятельности до результатов тестов и сочинений. Вы не можете изменить свои оценки постфактум, но когда вы не чувствуете, что ваши оценки точно представляют вас, ваше полное приложение предлагает множество других возможностей показать себя в наилучшем свете.

Обязательно ознакомьтесь с некоторыми сообщениями в блоге CollegeVine о других аспектах общего приложения, в том числе:

Хотите узнать о своих шансах поступить в школу своей мечты? Наша бесплатная система выбора учитывает ваш средний балл, результаты тестов, внеклассные занятия и другие данные, чтобы предсказать ваши шансы на поступление в более чем 500 колледжей в США. Мы также сообщим вам, как вы справляетесь с другими абитуриентами и как вы можете улучшить ваш профиль. Зарегистрируйтесь на бесплатную учетную запись CollegeVine сегодня , чтобы начать работу!

.

Смотрите также