Образование в правом яичнике


причины, симптомы и что делать женщине при кисте в правом яичнике, диагностика и лечение в Москве

Содержание↓[показать]

Киста правого яичника образована капсулой, в которой скапливается жидкость. На начальной стадии заболевания женщина не испытывает неприятных симптомов, однако при увеличении опухоли в размерах возникает дискомфорт, нарушения в работе репродуктивной системы и другие признаки.

В некоторых случаях киста в правом яичнике у женщин может являться причиной бесплодия, поэтому лечение новообразования не следует откладывать, а также проводить его самостоятельно, без назначения врача. Специалисты клиники онкологии Юсуповской больницы специализируются не только на лечении злокачественных опухолей, а также выявляют и разрабатывают программы терапии для устроения кист яичников.


Признаки

Проявления кисты в правом яичнике у женщин зависит от размеров новообразования, его типа, наличия сопутствующих патологий и других факторов. Болезнь на ранних этапах характеризуется отсутствием ярко выраженной симптоматики, поэтому некоторые женщины обращаются в медицинские учреждения при интенсивных симптомах. Однако при регулярном посещении врача-гинеколога в ходе планового осмотра новообразование может быть обнаружено.

Киста правого яичника может вызывать у женщин следующие симптомы:

  • чувство тяжести и боли в нижней части живота
  • обильные менструальные выделения
  • нарушения менструального цикла
  • боли во время занятий спортом, полового акта
  • боли при мочеиспускании
  • кровь в ежедневных выделениях.

При осложнении течения болезни у женщины может повышаться температура тела, что свидетельствует о воспалении опухоли. Резкие боли и атипичные выделения являются серьезным поводом для обращения к специалисту. Врачи-онкологи Юсуповской больницы оказывают помощь обратившимся с данной проблемой пациенткам. При нарушениях работы внутренних органов, вызванных кистой яичника, женщине необходимо незамедлительное лечение.

Причины

Учеными и специалистами в области диагностики и лечения доброкачественных новообразований накоплен обширный опыт, однако установить точные причины развития кисты правого яичника не удается до сих пор. В медицине общепринятой является гипотеза, согласно которой развитие доброкачественных кист происходит при гормональном дисбалансе.

Среди факторов, под действием которых может формироваться киста на правом яичнике, специалисты выделяют:

  • воспаления матки, яичников, маточных труб
  • заболевания, передающиеся половым путем
  • прерывания беременности
  • ожирение и анорексия
  • нарушения в работе щитовидной железы.

При проведении комплексной диагностики специалисты выявляют нарушения, которые могли привести к образованию опухоли. Одним из направления лечения кисты правого яичника является устранение первопричин.

Что делать женщине

Гинекологический осмотр является мероприятием, которое женщина должна проходить один раз в 6 месяцев, он позволяет выявить различные гинекологические заболевания. Так, киста правого яичника у некоторых пациенток выявляется в ходе осмотра до появления симптомов болезни. Диагностировать болезнь и поставить диагноз может только специалист на основании результатов обследования, поэтому при появлении симптомов развития доброкачественной опухоли не следует самостоятельно проводить лечение без назначения.

Киста правого яичника, размер которой превышает 4 см, вызывает неприятные ощущения и различные симптомы болезни. Однако главным признаком нарушения являются сбои менструального цикла, поэтому при нерегулярных менструациях или чрезмерных выделениях женщине следует обратиться за помощью к врачу-гинекологу, для определения причин такого состояния.

Угрозу для жизни женщины может представлять киста яичника при перекруте или разрыве, а также воспалившаяся опухоль. Острые боли в области живота, и повышенная температура тела являются серьезными симптомами, при которых женщине необходима экстренная помощь. Специалисты Юсуповской больницы принимают пациентов, находящихся в тяжелом состоянии в любое время суток, без выходных и праздничных дней.

Методы диагностики 

Выявление и распознавание патологии осуществляется с использованием ряда процедур и исследований. Ультразвуковое исследование брюшной полости является наиболее доступным и информативным методом, позволяющим выявить опухоль и установить ее тип. При обращении пациентки с признаками кисты правого яичника врач-онколог Юсуповской больницы осуществляет сбор анамнеза, изучает проявления болезни.

Выбор диагностических мероприятий зависит от типа опухоли, киста правого яичника требует комплексной диагностики, включающей:

  • биохимический и общий анализы крови
  • биопсию
  • компьютерную томографию
  • проверку на беременность через определение ХГЧ
  • диагностическую лапароскопию.

Продолжительность обследования зависит от количества консультаций и диагностических процедур. В Юсуповской больнице высокая скорость проведения исследований и анализа биоматериала, поэтому пациенты получают результаты диагностики в минимальные сроки.

Методы лечения

Лечение кисты правого яичника в Юсуповской больнице основывается на использовании эффективных лекарственных препаратов, зарегистрированных на территории РФ и мини-инвазивных процедур. Классическая полостная операция, при которой иссекается опухоль, считается устаревшим методом, однако в некоторых случаях ее применение необходимо.

Если у женщины развивается киста на правом яичнике, основной задачей врачей-онкологов является сохранение яичника и способности женщины в будущем забеременеть. Для восстановления репродуктивного здоровья пациенток одной из ключевых процедур при кисте яичника является лапароскопия. Однако планирование беременности после оперативно вмешательства возможно не ранее чем через 4 месяца. Важным преимуществом лапароскопии при кисте правого яичника является отсутствие косметических дефектов.

Многопрофильная Юсуповская больница является современным медицинским учреждением, в котором пациенты могут получить широкий спектр услуг. Основными преимуществами клиники онкологии Юсуповской больницы при лечении кисты яичника являются:

  • сопровождение и поддержка пациентки на всех этапах лечения
  • возможность получения бесплатной консультации по предварительной записи
  • наличие собственного диагностического центра и исследовательской лаборатории
  • умение специалистов предлагать пациенткам оптимальные способы решения медицинских проблем
  • качественные схемы лечения, составленные в соответствии с индивидуальными особенностями женщины
  • использование современных методов терапии и мини-инвазивных способов удаления опухоли.

Для прохождения полного обследования и выявления возможных нарушений репродуктивной системы необходимо записаться на первичную консультацию к специалисту клиники-онкологии по телефону Юсуповской больницы.

Автор

Алексей Андреевич Моисеев

Заведующий онкологическим отделением, врач-онколог, химиотерапевт, к.м.н.

Список литературы

  • МКБ-10 (Международная классификация болезней)
  • Юсуповская больница
  • Черенков В. Г. Клиническая онкология. — 3-е изд. — М.: Медицинская книга, 2010. — 434 с. — ISBN 978-5-91894-002-0.
  • Широкорад В. И., Махсон А. Н., Ядыков О. А. Состояние онкоурологической помощи в Москве // Онкоурология. — 2013. — № 4. — С. 10—13.
  • Волосянко М. И. Традиционные и естественные методы предупреждения и лечения рака, Аквариум, 1994
  • John Niederhuber, James Armitage, James Doroshow, Michael Kastan, Joel Tepper Abeloff's Clinical Oncology - 5th Edition, eMEDICAL BOOKS, 2013

Наши специалисты

Заведующий онкологическим отделением, врач-онколог, химиотерапевт, к.м.н.

Врач-онколог

Хирург, онколог

Врач-онколог

Заведующая терапевтическим отделением. Врач-терапевт, кардиолог, онколог.

Цены на услуги *


*Информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер. Все материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Для получения точной информации обратитесь к сотрудникам клиники или посетите нашу клинику.

Скачать прайс на услуги

Мы работаем круглосуточно


Понимание образования как права

Права человека присущи всем людям, независимо от национальности, пола, национального или этнического происхождения, цвета кожи, религии, языка или любого другого статуса. Их нельзя отдать или забрать.

Права человека - основа свободы, справедливости и мира во всем мире.

Они официально и повсеместно признаны всеми странами во Всеобщей декларации прав человека (1948, Всеобщая декларация прав человека). С момента принятия Всеобщей декларации прав человека государства приняли множество договоров, подтверждающих и гарантирующих эти права на законных основаниях.

Международное право прав человека устанавливает обязательства государств уважать, защищать и соблюдать права человека для всех. Эти обязательства налагают особые обязанности на государства, независимо от их политических, экономических и культурных систем.

Все права человека универсальны, неделимы, взаимозависимы и взаимосвязаны (Венская декларация и Программа действий, 1993, пункт 5).

Равенство и недискриминация являются основополагающими и сквозными принципами международного права прав человека.Это означает, что все права человека применимы ко всем.

.

Что вам нужно знать о праве на образование

Всеобщая декларация прав человека подтверждает, что образование является основным правом человека для каждого. Что именно это означает?

Почему образование является основным правом человека?

Право на образование является правом человека и необходимо для реализации других прав человека.

  • Качественное образование направлено на развитие полноценного человека.
  • Это один из самых мощных инструментов, помогающих социально изолированным детям и взрослым выбраться из бедности и стать частью общества.Данные ЮНЕСКО показывают, что, если бы все взрослые получили среднее образование, в глобальном масштабе количество бедных могло бы сократиться более чем наполовину.
  • Он сокращает гендерный разрыв для девочек и женщин. Исследование ООН показало, что каждый год обучения в школе снижает вероятность младенческой смертности на 5-10%.
  • Для этого права человека на труд должны быть равенство возможностей, всеобщий доступ, а также обязательные и контролируемые стандарты качества.

Что влечет за собой право на образование?

  • Начальное образование, бесплатное, обязательное и всеобщее
  • Среднее образование, включая техническое и профессиональное, общедоступное, доступное для всех и постепенно бесплатное
  • Высшее образование, доступное для всех в зависимости от индивидуальных способностей и постепенно бесплатное
  • Фундаментальное образование для лиц, не закончивших образование
  • Возможности профессионального обучения
  • Равное качество образования через минимальные стандарты
  • Качественные учебные материалы и материалы для учителей
  • Адекватная система стипендий и материальные условия для преподавательского состава
  • Свобода выбора

Какова текущая ситуация?

  • 262 миллиона детей и молодежи младшего и среднего возраста не посещают школу
  • Менее 1 из 5 стран юридически гарантирует 12 лет бесплатного и обязательного образования
  • 1 ребенок из 11 не ходит в начальную школу
  • 1 подросток из 5 не имеет среднего образования
  • Все больше и больше каждого второго ребенка младшего школьного возраста не достигли минимального уровня владения навыками чтения

Как обеспечивается право на образование?

Право на образование устанавливается двумя способами - нормативными международными документами и политическими обязательствами правительств.Для защиты права на образование существует прочная международная структура конвенций и договоров, и подписавшие их государства соглашаются уважать, защищать и осуществлять это право.

Как ЮНЕСКО работает над обеспечением права на образование?

ЮНЕСКО разрабатывает, контролирует и продвигает образовательные нормы и стандарты, чтобы гарантировать право на образование на страновом уровне и способствовать достижению целей Повестки дня в области образования на период до 2030 года. Он работает для того, чтобы юридические обязательства государств отражались в национальных правовых рамках и претворялись в конкретные политики.Это делает:

  • Мониторинг реализации права на образование на уровне страны
  • Поддержка государств в создании прочных национальных рамок, создающих правовую основу и условия для устойчивого качественного образования для всех
  • Отстаивание принципов права на образование и юридических обязательств посредством исследований и исследований по ключевым вопросам
  • Поддержание глобальной обсерватории по правам на образование
  • Повышение потенциала, механизмов отчетности и повышения осведомленности о ключевых проблемах
  • Развитие партнерских отношений и сетей по ключевым вопросам

Каким образом ЮНЕСКО контролирует и обеспечивает соблюдение права на образование?

  • Устав ЮНЕСКО требует от государств-членов регулярно отчитываться о мерах по внедрению нормативных документов на страновом уровне посредством регулярных консультаций.
  • В сотрудничестве с органами ООН по правам человека ЮНЕСКО направляет странам рекомендации по улучшению положения с правом на образование на национальном уровне.
  • Через специальную онлайн-обсерваторию ЮНЕСКО подводит итоги реализации права на образование в 195 государствах-членах.
  • На основе своей работы по мониторингу ЮНЕСКО предоставляет техническую помощь и рекомендации по вопросам политики государствам-членам, которые стремятся анализировать, развивать, улучшать и реформировать свои правовые и политические рамки.

Что произойдет, если государства не выполнят свои обязательства?

  • Международные договоры по правам человека создали прочную нормативную основу для права на образование. Это не пустое заявление о намерениях, поскольку его положения имеют обязательную юридическую силу. Все страны мира ратифицировали по крайней мере один договор, охватывающий определенные аспекты права на образование. Это означает, что все государства привлекаются к ответственности через правовые механизмы.
  • Обеспечение права на образование: На международном уровне механизмы по правам человека компетентны принимать индивидуальные жалобы и таким образом устранять нарушения права на образование.
  • Возможность судебной защиты права на образование: в случае нарушения их права на образование граждане должны иметь возможность обращаться в суды или административные трибуналы.

Каковы основные проблемы в обеспечении права на образование?

  • Обеспечение бесплатного и обязательного образования для всех

Менее 1 из 5 стран юридически гарантирует 12 лет бесплатного и обязательного образования.

  • Устранение неравенства и неравенства в образовании

В странах Африки к югу от Сахары, например, только 65 детей из беднейших семей на каждые 100 самых богатых детей ходят в школу.

  • Миграция и перемещение

В 2016 году 3,5 миллиона беженцев школьного возраста не учились в школе.

  • Приватизация и ее влияние на право на образование

Государствам необходимо найти баланс между свободой образования и обеспечением качественного образования для каждого.

Повестка дня в области образования на период до 2030 года требует, чтобы государства выделяли не менее 4–6% ВВП и / или не менее 15–20% государственных расходов на образование.

  • Императивы качества и оценка профессии учителя

200 миллионов молодых людей бросают школу, не имея навыков, необходимых для развития.

С 15 октября по 18 декабря 2018 г. ЮНЕСКО проводит цифровую кампанию #RightToEducation в ознаменование 70-летия Всеобщей декларации прав человека.Узнайте больше здесь.

.

Что такое яичник? Определение и функции

Яичники - пара женских половых желез, которые расположены в полости малого таза. Их важность проистекает из их роли в производстве как женских половых гормонов, контролирующих размножение, так и женских гамет, которые оплодотворяются для образования эмбрионов.

Анатомия

Яичники имеют овальную форму и размером с крупную виноградину. Они состоят из стромы (мягких тканей) и коркового вещества, куда помещаются фолликулы на разных стадиях развития и регрессии.

Функция

Яичники вырабатывают стероидные гормоны. Фолликулярная часть яичника в основном вырабатывает эстроген. Также андроген и прогестин вырабатываются в фолликулярной части яичника.

Яичники функционируют циклически. Один из фолликулов при созревании становится доминирующим и препятствует созреванию других. Яйцеклетка созревает в доминантном фолликуле. Когда фолликул полностью созревает, он лопается, и яйцеклетка перемещается по фаллопиевым трубам в матку.Процесс называется овуляцией. Если яйцеклетка оплодотворяется спермой, яйцеклетка имплантируется в слизистую оболочку матки и начинает развиваться в плод. Если она не оплодотворена, она выводится из организма вместе со слизистой оболочкой матки во время менструации.

Менструальный цикл длится около 28 дней (может варьироваться от 25 до 31 дня).

Яичники претерпевают возрастные изменения. На 10 неделе в яичнике плода женского пола находится около миллиона гамет.Это максимально возможное количество. Количество яиц уменьшается на протяжении всей жизни. Репродуктивный возраст у женщин ниже, чем у мужчин (15-45 лет). Беременность может наступить в этот период, когда яйцеклетка выделяется циклически. У женщин количество яиц ограничено, в то время как сперматозоиды вырабатываются постоянно у мужчин. Развитие женской репродуктивной системы начинается еще в утробе матери.

Во время менопаузы яичники перестают выделять яйца и вырабатывать половые гормоны.

Операция по удалению яичников

Операция по удалению яичника овариэктомия необходима в таких случаях, как киста, воспаление яичников, рак яичников, профилактика онкологических осложнений или в сочетании с удалением матки.Удаление яичников у мужчин приравнивается к кастрации.

Трансплантация яичников

Криоконсервация - единственный возможный способ провести трансплантацию яичника. Обычно это делается для восстановления репродуктивной функции после операций (в основном, рака яичников). Часть яичника удаляется и замораживается. Когда пациентка выздоровеет, яичник может быть пересажен обратно. Таким образом, женщина восстанавливает способность иметь детей. Врачи считают, что эта процедура может вызвать рецидив рака.Но недавние исследования доказали, что такого риска нет.

Болезни яичников

В настоящее время у многих женщин распространены заболевания яичников. Окружающая среда, стресс и другие факторы снижают иммунитет. Но одна из самых частых причин - это редкие посещения специалиста.

Наиболее частые заболевания яичников

Аднексит - это воспаление маточных труб и яичников. Основными возбудителями аднексита являются золотистый стафилококк, гемолитический стрептококк, протей, хламидии, гонококки.Это может быть вызвано любым инфекционным заболеванием, так как оно ослабляет иммунную систему. Половое сношение может вызвать это заболевание. Особенно, если половой акт происходит во время менструации или сразу после аборта (так как это вызывает стресс для женского организма) или после любой другой операции, связанной с репродуктивной системой. Это излечимо.

Синдром поликистозных яичников - распространенное заболевание, характеризующееся образованием кист в одном из яичников. Если его не лечить, синдром поликистозных яичников может привести к бесплодию и маточным кровотечениям.Риск рака высок. Повышается уровень мужского гормона в крови. Таким образом, препараты используются для того, чтобы снизить уровень мужского гормона. Иногда для лечения этого заболевания необходимо похудеть. Также необходима стимуляция овуляции. Если лечение не помогает, проводится операция.

Опухоли яичников развиваются в ткани яичников. Опухоли могут быть доброкачественными и злокачественными. Доброкачественные опухоли иногда перерастают в злокачественные, не обещающие ничего хорошего.Основными факторами, приводящими к развитию опухолей, являются наследственность, гормональные нарушения, заболевания, передающиеся половым путем, аборты, длительное отсутствие беременности, раннее или позднее начало половых отношений. Необходимо удаление опухолей. Но, конечно, делать это нужно своевременно. Если какой-либо из вышеперечисленных факторов риска вам знаком, необходимо позаботиться о своем здоровье. Как гласит древняя и современная медицина: профилактика лучше лечения!

.

барьеров для получения среднего образования в Танзании

Мне нравилось учиться, чтобы у меня был широкий кругозор. Не было ничего, что мне не нравилось [изучать]. У меня была мечта закончить школу, поступить в институт, получить высшее образование и работать бухгалтером.

Как и миллионы подростков в Танзании, 20-летняя Имани из Мванзы, региона на северо-западе Танзании, граничащего с озером Виктория, хотела учиться как можно больше, чтобы получить высшее образование, найти работу и содержать себя и свою семью.С 14 лет, когда она пошла в среднюю школу, каждое утро она добиралась до школы более полутора часов:

К тому времени, как я пошел в школу, я очень устал. Я начал все время опаздывать. Когда я опаздывал, меня наказывали.

Планы Имани изменились, когда ей было всего 16 лет. Она подверглась сексуальному насилию со стороны своего частного репетитора, учителя средней школы, которого родители наняли, чтобы она учила ее на выходных. Когда Имани обнаружила, что беременна, она сообщила репетитору.Он исчез.

Более 120 учеников класса II готовятся к сдаче пробных экзаменов в средней школе в Мванзе, на северо-западе Танзании. © 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс ВотчРисунок возле офиса Организации социального развития Рафики в районе Кахама, Шиньянга.Картина направлена ​​на повышение осведомленности о сексуальном насилии в отношении девочек по пути в школу. На ней изображена студентка, отказывающаяся брать деньги у взрослого мужчины, говоря «Сиданганьики» или «Меня нельзя обмануть» на суахили. © 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс Вотч 21-летняя Эйлин (псевдоним) выбыла из формы II, когда ее школа провела тест на беременность, и школьные чиновники и родители узнали, что она беременна. В Танзании школьные чиновники обычно подвергают девочек принудительному тестированию на беременность в качестве дисциплинарной меры для исключения беременных учениц из школ.© 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс Вотч Бамбуковая трость, которой учитель бьет учеников в классе, лежит на парте в средней школе в Мванзе, на северо-западе Танзании. Хьюман Райтс Вотч обнаружила, что некоторые учителя также били учеников деревянными палками, руками или другими предметами. © 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс Вотч Девушка показывает следы на ногах, которые остались на ее ногах от регулярного избиения палкой учителями в ее школе. Она рассказала Хьюман Райтс Вотч: «У нас есть следы на ногах, они бьют по рукам, по голове.” © 2016 Элин Мартинес / Human Rights Watch 21-летняя Франсис (псевдоним) изо всех сил пыталась заплатить за среднюю школу. Она работала домашней прислугой, помогая оплачивать школьные сборы: «С 8:00 до 14:00. Я учился, потом с 17:00. - 23:00 Я работал [в доме ее сотрудницы], а также по выходным ... Я получал 30 000 шиллингов [14 долларов США] в месяц ... недостаточно для оплаты учебы ». Она провалила экзамен в средней школе и бросила четвертый класс. © 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс Вотч Слепые ученицы спускаются с крутого и скользкого холма их учителя.Им нужно пройти через пересеченную местность, чтобы добраться из средней школы до школьного общежития в городе Мванза. © 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс Вотч Сломанные машины Брайля, которыми раньше пользовались слепые учащиеся, стоят на полке ресурсного центра средней школы для учащихся с ограниченными возможностями в Шиньянге, городе на севере Танзании. Многие средние школы не имеют оборудования, материалов или педагогической поддержки, необходимой для того, чтобы сделать образование доступным для всех учащихся на равной основе.© 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс Вотч Недостроенная научная лаборатория рядом с классом средней школы в районе Шиньянга на севере Танзании. Строительные работы были приостановлены, когда школьным чиновникам больше не разрешалось просить родителей о финансовых взносах после отмены правительством платы за обучение и «взносов» в декабре 2015 года. © 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс Вотч Старые женские и мужские туалеты в средней школе в Мванзе, на северо-востоке Танзании.Безопасные и адекватные туалеты и средства санитарии являются основным компонентом приемлемой учебной среды, но во многих средних школах туалеты не соответствуют каким-либо основным стандартам. Многие студенты, опрошенные Хьюман Райтс Вотч, сообщали, что им приходилось пользоваться грязными и перегруженными выгребными ямами. © 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс Вотч Таблички «Говори по-английски», найденные в средних школах в Укереве, острове на озере Виктория, и Мванза на северо-западе Танзании. Многие средние школы строго следят за использованием английского языка - нового языка для большинства учащихся средних школ, поскольку в начальных школах преподается суахили.Многим учащимся не предоставляется адекватная поддержка при переходе с суахили на английский, а некоторые сообщили, что их наказали за то, что они не говорят по-английски в классе. В 2014 году правительство приняло политику, разрешающую двойное использование суахили и английского в качестве языков обучения в средних школах. © 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс ВотчTangazo la «Kuongea Kiingereza» lilipo katika shule ya sekondari Ukerewe, kisiwa kilichopo Ziwa Victoria, Mwanza, kaskazini-magharibi mwa Танзания. Shule nyingi za sekondari zinasisitiza matumizi ya kiingereza- lugha mpya kwa wanafunzi wa sekondari kwani Kiswahili ndiyo lugha ya kufundishia shule za msingi.Wanafunzi wengi hawapewi msaada wa kutosha kuendana na mabadiliko ya kutoka Kiswahili kwenda Kiingereza na wengine wanaripoti kuwa wanapewa adhabu kwa kushindwa kuongea Kiingereza darasani. Mwaka 2014, Serikali ilipitisha sera ya kukubali matumizi ya pamoja ya Kiswahili na kiingereza kama lugha za kufundishia kwa shule za sekondari. © 2016 Элин Мартинес / Хьюман Райтс Вотч

Медсестра будет проводить ежемесячные тесты на беременность и проверять всех девочек в своей школе, но Имани пропускала школу в двух случаях, когда медсестра проводила тесты.На третьем месяце беременности школьные власти узнали, что она беременна. «Моя мечта тогда разбилась», - сказала она Хьюман Райтс Вотч. «Меня исключили из школы. Меня тоже выгнали из дома [ее сестры] ».

Как и многие девочки-подростки в Танзании, Имани пыталась разными способами вернуться к образованию, когда у нее родился ребенок, которому на момент обращения к Хьюман Райтс Вотч было три года:

Я пытался [вернуться в школу]. Я ходил на все [подготовительные] программы и сдавал национальный экзамен [Form II].Я заплатил за экзамен учителям и учителям, уехавшим с деньгами [и не зарегистрировав ее], поэтому я не сдал экзамен. Это было в 2015 году.

Когда Хьюман Райтс Вотч брала у нее интервью в январе 2016 г., Имани только что запустила программу компьютерной грамотности, созданную небольшой неправительственной организацией в Мванзе, чтобы больше таких молодых женщин, как она, могли вернуться к образованию.

****

Образование было национальным приоритетом для сменявших друг друга правительств Танзании с момента обретения независимости.В Танзании проживает одно из крупнейших в мире групп молодежи, и именно молодые люди находятся в центре ее стремления к 2025 году стать страной со средним уровнем дохода.

Экономический и социальный прогресс и человеческое развитие страны частично зависят от расширения возможностей и обучения этого уникального ресурса навыкам, необходимым для достижения этой общенациональной цели. Качественное образование может вывести семьи и общины из нищеты и ускорить экономический рост страны. Было доказано, что получение среднего образования приносит большую пользу здоровью, занятости и заработку людей на протяжении всей их жизни.Среднее образование, включая техническое и профессиональное обучение, может дать молодым людям возможность овладеть мягкими навыками, необходимыми для устойчивого развития, включая гражданство и права человека, а также обеспечить доступ к важной информации для защиты их здоровья и благополучия. Для девочек безопасное и равное поступление в среднюю школу может стать мощным уравнителем, гарантирующим всем девочкам и мальчикам доступ к одним и тем же предметам, занятиям и выбору карьеры.

© 2017 Хьюман Райтс Вотч

Тем не менее, миллионы танзанийских детей и подростков не получают среднего образования или профессиональной подготовки.По оценкам, в общей сложности 5,1 миллиона детей в возрасте от 7 до 17 лет не посещают школу, в том числе почти 1,5 миллиона детей младшего школьного возраста. У многих детей образование заканчивается после окончания начальной школы: только трое из пяти танзанийских подростков, или 52 процента имеющего право школьного населения, зачислены в неполное среднее образование и меньше всего в полное среднее образование. Формальное профессиональное образование недоступно для многих детей, которые его хотят.

Вместо того, чтобы ходить в школу, многие дети прибегают к детскому труду, часто в условиях эксплуатации, жестокого обращения или в опасных условиях, в нарушение законодательства Танзании, чтобы увеличить доход своей семьи.Девочки также сталкиваются со многими проблемами из-за своего пола. Почти две из пяти девушек выходят замуж до 18 лет; и тысячи девочек-подростков бросают школу из-за беременности.

До недавнего времени многие семьи не записывали своих детей в среднюю школу, потому что они не могли позволить себе плату за обучение и связанные с этим расходы, которые часто стоили более 100 000 танзанийских шиллингов (50 долларов США) в год.

.

Смотрите также