Яичник гистологический препарат


56. Яичник — МГМСУ им. А.И. Евдокимова

Гистологический препарат №56
Яичник млекопитающего.

Окраска гематоксилином и эозином. Увеличение малое и большое. Найти:

  1. мезотелий,
  2. белочную оболочку,
  3. мозговое вещество и в нем:
  4. магистральные кровеносные сосуды,
  5. корковое вещество и в нем:
  6. примордиальные фолликулы,
  7. первичные фолликулы,
  8. вторичные фолликулы,
  9. третичный зрелый пузырчатый фолликул и в нем:
  10. овоцит,
  11. прозрачную зону,
  12. лучистый венец,
  13. полость с фолликулярной жидкостью,
  14. яйценосный холмик (бугорок),
  15. зернистый слой,
  16. теку (наружную соединительнотканную оболочку) фолликула и в ней:
  17. внутреннюю теку (coсyдистый слой),
  18. наружную теку (плотный фиброзный слой),
  19. атретическое тело,
  20. желтое тело (зарисовать с демонстрационного препарата),
  21. беловатое тело,
  22. строму яичника.

ВИДЕО I

Дополнительный материал

  1. Электронная микрофотография. Овоцит из фолликула яичника. «Атлас», 1970, ст. 382, рис. 520.
  2. Электронная микрофотография. Контакт овоцита с отростками фолли-кулярной клетки. «Атлас», 1970, с. 384, рис. 522.
  3. Схема строения яичника. «Атлас», 1970, с. 636, рис. 261.

Ситуационная задача 01-31

Женская половая система состоит из женских половых желез — яичников, выполняющих функцию образования женских половых клеток и эндокринную — продукцию эстрогенов и пpoгестерона, и вспомогательных органов — органов женского полового пути — яйцеводов, матки, влагалища, а также наружных органов. К женской половой сфере по функционально-гормональной связи относятся и молочные железы, обеспечивающие питание ребенка сразу после рождения.

Источники развития. После индифферентной стадии развития, общей для развития обоих полов, начинается стадия развития собственно женской половой системы. Дифференцировка яичника наступает на 6 — 8 неделе эмбриогенеза. Сначала появляется корковое вещество яичника. От поверхности полового валика — утолщения человеческого эпителия на поверхности первичной почки — в формирующееся корковое вещество яичника врастают половые шнуры, разделяющиеся прорастающей мезенхимой на примордиальным фолликулы. Внутри последних располагаются овогонии, образовавшиеся из мигрировавших в закладку эмбрионального яичника гоноцитов. Овогонии активно размножаются в эмбриональном периоде. Половина овогоний с третьего месяца эмбриогенеза дифференцируется в овоциты I порядка (период малого роста), находящиеся в профазе мейоза и сохраняющиеся в таком состоянии до наступления полового созревания, когда наступает большой рост и происходит овуляция. В итоге овогенез завершается образованием зрелой яйцеклетки. Однако к рождению девочки в яичнике имеются в основном клетки, вступившие в период роста и представляющие собой овоциты I порядка. Мозговое вещество яичников развивается из разрастающейся мезенхимы и кровеносных сосудов мезовария. Почечные канальцы первичных почек и мезонефральные протоки атрофируются, а из парамезонефральных протоков образуются маточные трубы. Из слившихся нижних частей парамезонефральных протоков образуется матка и влагалище.

Овогенез — образование женских половых клеток. В нем различают 3 периода: 1 период размножения происходит в эмбриональном периоде в яичниках. Клетки-овогонии делятся митозом и дают себе подобные. Во 2 периоде овогенеза — периоде роста различают малый рост, который происходит в яичниках (с эмбрионального периода до полового созревания), а с наступлением половой зрелости идет большой рост, завершающийся овуляцией и выбросом овоцита 1 порядка в брюшную полость. Сложные хромосомные изменения (профаза мейоза), одинаково наблюдаемые в период роста и в женских и в мужских клетках, описаны в сперматогенезе (см. в мужской половой сфере). 3 период — созревания происходит после овуляции в маточных трубах и сопровождается двумя делениями созревания (мейоз). После первого деления образуется овоцит второго порядка и редукционное тельце. Второе деление идет сразу за первым без интеркинеза, без редупликации ДНК, что приводит к редукции числа хромосом вдвое. Поэтому зрелая яйцеклетка и редукционное тельце II порядка, образующиеся в результате 2 деления, получают гаплоидный набор хромосом. Первое редукционное тельце тоже делится на две одинаковые мелкие клетки. В итоге овогенеза из одной овогонии с 46 хромосомами образуются 4 клетки: одна зрелая яйцеклетка с 23 хромосомами и три редукционных тельца. Период формирования в овогенезе отсутствует.

Яичники — парные женские половые органы, участвующие в образовании женских половых клеток, а также вырабатывающие половые гормоны эстрогены и прогестерон. С поверхности орган покрыт мезотелием и плотной соединительнотканной оболочкой. Под оболочкой по периферии органа расположено корковое вещество, а в центре — мозговое, представленное соединительнотканной строгой и магистральными кровеносными сосудами. В корковом веществе в соединительнотканной строме располагаются примордиальные и растущие фолликулы — первичные, вторичные и зрелые третичные, а также атретические фолликулы, беловатые тела и желтое тело. Растущие фолликулы вырабатывают гормоны эстрогены. Примордиальный фолликулы самые мелкие, в них овоциты окружены одним слоем плоских фолликулярных клеток. В первичных фолликулах овоцит I порядка окружен уже прозрачной оболочкой и одним слоем кубических или цилиндрических фолликулярных клеток, лежащих на базальной мембране. По мере роста формируются вторичные фолликулы, у которых из размножившихся фолликулярных клеток образуется зернистый слой, поверх прозрачной оболочки. В зернистом слое появляются полости — пещеры, наполненные жидкостью, вырабатываемой фолликулярными клетками. Поверх зернистого слоя формируется соединительнотканная оболочка. Рост фолликула идет в постменструальном периоде и регулируется фолликулостимулирующим гормоном (ФСГ) гипофиза.

В середине менструального цикла рост фолликулов заканчивается образованием третичного зрелого фолликула. В нем овоцит I порядка оттеснен жидкостью к полюсу фолликула и расположен на яйценосном бугорке — скоплении фолликулярных клеток. Овоцит I порядка окружен лучистым венцом — прозрачной оболочкой и слоем фолликулярных клеток. Внутри фолликула большая полость с жидкостью, окруженная истонченным зернистым слоем и текой — соединительнотканной оболочкой фолликула, в которой дифференцируется два слоя: внутренний с кровеносными сосудами и интерстициальными клетками или текальными эндокриноцитами, продуцирующими эстрогены, и наружный — фиброзный, образованный плотной соединительной тканью.

Разрыв зрелого пузырька с выходом овоцита в брюшную полость называется овуляцией. Она происходит в середине менструального цикла и стимулируется лютеинизирующим гормоном (ЛГ) гипофиза. После овуляции овоцит попадает в маточные трубы, где пpоисходят деления созревания и образуется яйцеклетка, готовая к оплодотворению. На месте лопнувшего зрелого фолликула формируется желтое тело. Оно образуется из размножившихся фолликулярных клеток зернистого слоя, которые накапливают желтый пигмент и превращаются в лютеоциты, а также текальных эндокриноцитов и врастающих между лютеоцитами капилляров. Желтое тело функционирует в пременструальную фазу (менструальное желтое тело) и при беременности (желтое тело беременности), вырабатывая гормон прогестерон. Желтое тело беременности имеет большие размеры и более длительный период существования. Для развития и функционирования желтого тела необходимы лютеинизирующий гормон (ЛГ) и лактотропный гормон (ЛТГ) гипофиза.

В развитии желтого тела различают 4 стадии:

  1. — пролиферация фолликулярных клеток и васкуляризация,
  2. — стадия железистого метаморфоза — превращение фолликулярных клеток в лютеиновые,
  3. — стадия расцвета (продукция прогестерона),
  4. — стадия инволюции (прекращается выработка прогестерона). На месте желтого тела остается беловатое тело (соединительнотканный рубец), сохраняющийся в яичнике многие годы.

Большая часть растущих фолликулов не достигает зрелости и претерпевает атрезию, превращаясь в атретические фолликулы и атретические тела. При этом овоцит гибнет, прозрачная оболочка сморщивается и сохраняется длительное время. Клетки зернистого слоя погибают, а интерстициальные клетки — текалоциты — размножаются, гипертрофируются и напоминают клетки желтого тела. Дифференцируют атретическое тело по сморщенной прозрачной оболочке.

Гистология яичников - Science Reckoner

Поделиться - это забота!

Привет, зрителей:

Сегодня мы поговорим о гистологии яичников. Термин hist / o / logy означает
a) O - объединяющая гласная, которая соединяет корни слова histo и logy
b) histo означает ткань
c) logy означает исследование

Так гистология яичника означает исследование яичника

Яичник

Гистологический срез состоит из стромы и паренхимы

  1. Строма тонкая и представлена ​​толстыми коллагеновыми волокнами
  2. Паренхима представлена ​​ фолликулами яичника

3.фолликулы яичников (ранний первичный фолликул, поздний первичный фолликул, антральный фолликул, зрелый фолликул Граафа) -
, все находятся на разных стадиях развития
4. Зрелый фолликул Граафа состоит из следующих структур
а) Фолликул охватывает обширную полость антрального отдела заполнены водянистой жидкостью ликворных фолликулов
б) Фолликул покрыт внутренней текой и внешней текой
в) В одном ядре происходит агрегация гранулезных клеток, образующих стебельчатую структуру, содержащую зрелый ооцит
. Disc Proligerus или cumulus oophorus
d) Яйцеклетка имеет отдельных ядер
e) Яйцеклетка окружена фолликулярными клетками, называемыми corona radiata

5) Имеется желтого тела (отложение гранул лютина)
6) Имеются срезы кровеносных сосудов

Если вам понравилось читать этот пост, я был бы очень признателен, если бы вы помогли его распространению, поделившись в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Google+, нажав кнопки «Поделиться» ниже.Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже.

Увидимся в моем следующем сообщении в блоге.

ППГ

Также читайте на Science Reckoner:

  • Изображение Кортси из Вкипедии только для иллюстрации Автор - Дебасис Бисвас, Прашант Кхаре, Шашвати Нема, Отдел микробиологии, Всеиндийский институт медицинских наук, Бхопал, COVID-19 и SARS-CoV-2 Коронавирусы (CoV) так называются из-за характерная кайма коронообразных выступов на поверхности этих вирусов (латинское слово corona означает корона или…

  • Введение Творчество воплощает творческие и новые идеи в реальность.В целом творчество требует приверженности и страсти к работе. С помощью творчества дети приобретают больше изобретательности и нестандартного мышления. Дети могли познавать мир с помощью творческой и творческой игры. Возможны только большие возможности…

  • Большинство людей справедливо разделены в вопросах науки: либо вы ее любите, либо ненавидите. Если вы принадлежите ко второму лагерю, то, вероятно, потому, что уроки естествознания могут показаться слишком сложными и скучными. Однако это большое заблуждение.Если вы знаете, что делать, научные эксперименты могут быть интересными и даже волшебными! С правым…

  • Удовольствие от обучения - это то, что может испытать каждый на любом этапе своей жизни, потому что путь обучения никогда не заканчивается. Тем не менее слово «обучение» напоминает нам о школе, и период обучения, возможно, является самым значительным временем в жизни любого человека. Учителям важно представлять обучение как…

  • Независимо от того, недавно ли вы закончили университет или колледж и ищете свою первую работу, или вы какое-то время были без работы и хотите вернуться на работу.Независимо от вашей ситуации, может быть сложно попасть по карьерной лестнице. Независимо от того, насколько вы уверены или неуверенны в себе, выполняя…

  • У каждого учителя бывают дни, когда кажется, что ученики находятся на другой планете ... вы понимаете, о чем мы. В те дни, когда нормальный тон голоса остается неуслышанным, когда студенты просто отказываются обращать внимание и продолжают подшучивать и болтать, а вы отчаянно пытаетесь привлечь их внимание и пытаетесь…

  • Уважаемые зрители! Пожалуйста, ознакомьтесь с пунктами Как выполнять работу Scrutinizer Те, кто будет Scrutinizer, пожалуйста, соблюдайте правила, изложенные ниже.Рекомендации, изложенные ниже. Тщательно изучать каждый оцененный сценарий ответов. Проверить, присвоена ли оценка каждой части…

  • Уважаемые зрители! В этом блоге мы обсудили, как оценивать сценарий ответов. Следуйте инструкциям в связи с оценкой сценариев ответов. Оценка, выставленная за каждую часть ответа, должна быть указана в соответствующем месте, предпочтительно в левой части страницы. Несоответствующий ответ должен быть…

  • Уважаемые читатели! В этом блоге «РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ ВОПРОСОВ» мы обсудим, как научить учителя составлять вопросник. РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ ВОПРОСОВ Уважаемые учителя: Просим вас следовать инструкциям при составлении вопросника.Все вопросы должны быть отправлены по адресу…

  • Привет, зрители! В этом блоге мы обсудим обязанности председателя. Руководство школы филиала должно обеспечить следующие требования для бесперебойной работы учебного заведения. ТРЕБОВАНИЯ 1) Заработная плата: в установленный срок, и все постоянные сотрудники должны получать полную зарплату. Иначе они могут работать непрофессионально, и у вас…

  • Привет, зрители: В этом блоге «Годовые обязанности директора» мы обсудили, что должен делать директор школы на ежегодной основе.Годовые обязанности директора Первая неделя декабря - напомните о новых книгах, связавшись с издателями. Раздача образцов…

  • Привет, зрители! В этом блоге Подробные ежедневные обязанности директора мы обсудили, что должен делать директор каждый день. Подробное описание ежедневных обязанностей директора школы Директор должен быть опытным, трудолюбивым, пунктуальным и честным. Анализируем результаты и обсуждаем их с учителями-предметниками на предмет аномально высокого…

  • Привет, зрители: В этом блоге «Ежедневные обязанности личного помощника ПРИНЦИПАЛА» мы подробно обсудим ежедневные обязанности директора.Ежедневные обязанности личного помощника ПРИНЦИПАЛА Он должен посещать все занятия после каждого урока, независимо от того, присутствуют учителя или нет, и уведомлять о…

  • Уважаемые зрители! В этом блоге «Ценности, которым должен научить директор» мы обсудим некоторые очень важные вопросы и ценности, которым директор школы должен преподавать в своей школе. Будучи директором школы, нельзя идти на компромисс с обучающие качества. Директор должен руководить учителями и руководителями…

  • Уважаемые зрители! В этом блоге мы всесторонне перечислили на данный момент все АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРИНЦИПАЛА в школе.Может быть больше. После прочтения этого блога, пожалуйста, поделитесь с нами своим бесценным вкладом. Находясь в администрации Директор должен передавать приказы. Так что же такое заказ? Любая юридическая инструкция…

  • Уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим о сплаве. В нашей повседневной жизни сплав имеет огромное значение. Соотношение составов очень важно при изучении сплава. Сплав можно рассматривать как твердый раствор. Например. Латунь (цинк и медь), дюралюминий - Al: Cu: Mg: Mn = 95: 4: 0.5: 0.5 Используется для изготовления тел…

  • «Коммуникация - человеческая связь - ключ к личному и карьерному успеху». Коммуникация - это отправка или получение идей, мыслей или чувств от одного человека к одному или нескольким лицам таким образом, чтобы человек, получающий их, понимал их так же, как отправитель хочет, чтобы он / она понимал. Возможность…

  • Эффективные способы борьбы со стрессом на работе: что такое стресс? Стресс - это реакция на основную угрозу, а основная угроза - это мнимая неспособность справиться с ней.Реакция на стресс - это уникальный личный опыт, вызванный нашим уникальным личным восприятием мира. «Мужчин не беспокоят вещи…

  • Существует распространенный стереотип, что азиаты «от природы» хороши в математике, но вы обнаружите, что это, к сожалению, неверно в случае Малайзии. В 2015 году исследование, проведенное Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), показало, что уровень математических и естественных наук среди 15-летних малазийских студентов соответствует их сверстникам в…

  • Что такое тайм-менеджмент? Как мы все знаем, время дорого стоит, но в сутках никогда не бывает более 24 часов.Лишь некоторые из нас целенаправленно и целеустремленно реагируют на этот жизненный факт, тогда как другие приходят в ужас. Теперь время и прилив никого не ждут, но в конце…

  • Мои дорогие зрители: в этом блоге мы обсудим вкратце морфологию растений Морфология растений «Морфология растений» представляет собой исследование развития, формы и структуры растений. Поэтому в этом блоге мы обсудим различные формы частей растения. и их функции, такие как стебель корня, бутон, листья, цветы, фрукты…

  • Привет, зрители! В этом блоге мы будем обсуждать некоторые интересные факты о человеческом теле, которые очень важны в вашей жизни, а также в ваших экзаменах.Количество костей - 206 Количество мышц - 639 Количество почек - 2 Количество молочных зубов - 20 Количество ребер…

  • Привет, зрители: в этом блоге мы обсудим 25 интересных вопросов и ответов о тканях, которые очень интересны с точки зрения ваших исследований. Итак, давайте начнем без особых усилий. Определение ткани: это организованная масса клеток схожей структуры, функций и происхождения. Q1. Кто…

  • Привет, зрители Сегодня мы поговорим о покрытосеменных.Покрытосеменные - это эукариотические цветы, дающие плодовые растения. Они могут быть травами, кустарниками и деревьями или могут быть однолетними, двулетними и многолетними. СВОЙСТВА ANGIOSPERM Они являются эукариотическими по своей природе. Они являются автотропными. Корни, стебель и лист отличаются друг от друга. Ксилема и флоэма.

    Привет зрителям Сегодня поговорим о голосеменных. По сути, голосеменные растения - это эукариотические растения, у которых есть голые семена, и оплодотворение происходит через год после оплодотворения. СВОЙСТВА GYMNOSPERM Они являются эукариотическими по своей природе. Они являются автотрофными. Корни, стебель и лист отличаются друг от друга. Древесный стебель и ксилема присутствуют. Присутствуют голые семена. Колючие листья…

  • Привет, зрители Сегодня мы поговорим о мире Pterydophyta Определение Pterydophyta Pteridophytes - это сосудистые растения, которые размножаются и распространяются посредством споров, эти растения не производят ни цветов, ни семян, а также демонстрируют чередование поколений.СВОЙСТВА ПТЕРИДОФИТА. Аутофитное питание. Земное тело делится на корень, стебель и лист. Это нецветковые растения…

  • Привет, зрители Сегодня мы поговорим о мире мохообразных. Определение мохообразных. Подразделение нецветковых растений, характеризующихся ризоидами, а не настоящими корнями и имеющими мало организованной сосудистой ткани или не имеющей никакой организации, и показывающее чередование поколений между гаметонесущими и спороносными формами. ; состоит из настоящих мхов (Bryopsida), печеночников (Hepaticopsida) и роголистников (Anthoceropsida)…

  • Привет, зрители: Сегодня мы поговорим о мире Fungi.Определение грибов Царство эукариотических, спорообразующих и сапрофитных организмов, которые растут неравномерными массами, без корней, стеблей или листьев и лишены хлорофилла или других пигментов, способных к фотосинтезу. Каждый организм (слоевище) от одноклеточного до нитчатого и имеет разветвленную…

  • Привет, зрители: Сегодня мы обсудим водоросли, которые являются эукариотическими растениями, я могу быть микроскопическими одноклеточными или макроскопическими многоклеточными. Они сгруппированы в царство растений СВОЙСТВА ВОДОРОСЛИ Аутофитное питание.Исключение - цефалевры (паразитические водоросли) Пресноводные или морские Тело таллома Резервным пищевым материалом является крахмал Клеточная стенка - целлюлоза Присутствуют настоящие паренхиматозные клетки…

  • Что можно и чего нельзя делать профессиональным и компетентным учителем Уважаемые учителя во всем мире: в этом блоге мы обсудим, что можно и чего нельзя делать в отношении профессионального и компетентного учителя. Я пишу этот блог для всего сообщества учителей, потому что обучение - это не профессия, а преданность.Учитель заслуживает…

Поделиться - это забота!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Привет, зрители Меня зовут Партха Пратим Госвами (ППГ). Я учитель по профессии. Последние шестнадцать лет я преподаю биологию, химию и физику, иногда математику. Я хотел бы поделиться всем своим опытом со всеми зрителями по всему миру через YouTube, который, я считаю, является прекрасной платформой для обмена всем своим опытом.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Очерки патологии - Склерозирующая стромальная опухоль

просмотров страниц в 2019 г .: 5,658

просмотров страниц в 2020 г. на сегодняшний день: 4 487

Цитируйте эту страницу: Bennett J. Склерозирующая стромальная опухоль. Сайт PathologyOutlines.com. https://www.pathologyoutlines.com/topic/ovarytumorsclerosingstroma.html. По состоянию на 5 сентября 2020 г.

Определение / общее

  • Склерозирующая стромальная опухоль (SST) - доброкачественная стромальная опухоль с псевдолобулярным видом, возникающая в результате чередования клеточных и гипоцеллюлярных областей

Основные характеристики

  • Чередование клеточных и гипоклеточных областей придает псевдолобулярный вид
  • Псевдолобулы содержат беспорядочное расположение эпителиоидных (лютеин) и веретенообразных клеток
  • Сосуды, похожие на гемангиоперицитому, заметны в обоих компонентах
  • Положительно на маркеры полового шнура, но отрицательно на EMA и цитокератин

Кодировка ICD

  • ICD10: D27.9 - доброкачественное новообразование неуточненного яичника
  • ICD-0: 8590/1 C56 - стромальная опухоль полового канатика гонад, БДУ

Клинические особенности

  • Чаще всего проявляется меноррагией или болями в области живота и таза
  • Обычно не функционирует, но может произойти вирилизация или драгоценное половое созревание
  • Редкие ассоциации с синдромом Мейгса (Eur J Gynaecol Oncol 2004; 25: 528,
.

Медицинский университет Белостока. Полезная информация.

Иммунная система

1. Общее строение вилочковой железы

а / паренхима

б / типы эпителиоретикулярных клеток

с / тимоцитов

д / функции вилочковой железы

2. Общее строение лимфатического узла

а / паренхима лимфатического узла

б / строение коры и паракортекса

С / строение мозгового вещества

d / тимус-зависимые и тимуснезависимые области

е / функция лимфатического узла

3.Общее строение селезенки

а / паренхима

б / кровообращение селезенки

c / белая и красная мякоть

д / функции селезенки

4. Общее строение миндалин

а / небная миндалина

б / язычная миндалина

к / глоточная миндалина

5. Общее строение лимфатических узлов

а / первичные узелки

б / вторичные узелки

6.Кость завтра

а / ретикулярные клетки

б / пазух

с / кроветворение

7. Иммунные ответы на антигены

Годичный курс; 2 семестр; 2019/2020

ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Практическая работа : Система кровообращения (Кровеносная система). (19.02 .; 21.02.2018)

Слайд № 45. –Сердце . Окрашивание H + E (гематоксилин и эозин).

Слайд № 61 . - Капилляры , посткапилляры и прекапилляры (Демонстрационный гистологический образец брыжейки крысы) H + E окрашивание.

Слайд № 62 . - Мышечная артерия + вена , окрашенная H + E. демонстрационный гистологический препарат. Пятно H + E.

Слайд №63 . - Артерии и вены , окрашенные орсеином и резорцином-фуксином (эластичные мембраны и волокна) - демонстрационный гистологический препарат.

Слайд № 64 . - Аорта , окрашенная H + E.

Слайд № 65 . - Аорта , окрашенная орсеином и резорцин-фуксином (эластичные мембраны и волокна).

Слайд № 66. - Эндотелий ; Венозные клапаны H + E.

I. Практический класс: Иммунная система; лимфоидные органы + костный мозг. (26.02 .; 28.02.2018)

Слайд № 68 .- Лимфатический узел . Пятно H + E.

Слайд № 69 . - Небная миндалина .H + E окраска.

Слайд № 70 . - Селезенка . Пятно H + E.

Слайд № 71 . - Костный мозг .H + E окраска.

Слайд № 72. - Тимус . Пятно H + E.

или слайд № 126. - Тимус + щитовидная железа + трахея + пищевод . Пятно H + E.

II. Практический класс: Эндокринная система I . (05.03 .; 07.03.2018)

Слайд № 77 . - Гипофиз . Пятно H + E.

Слайд № 78 . - Гипофиз . Окрашено методом Haskell.

Слайд № 79. - Острова Лангерганса окружены ацинарными клетками поджелудочной железы, окрашенными трихромным методом Гомори - модификацией Скотта - демонстрационным гистологическим образцом .

Слайд № 121 . - Шишковидная железа . Окраска H + E - демонстрационный гистологический препарат .

Слайд № 73 . - Щитовидная железа H + E.

Слайд №74. - Щитовидная железа - [ парафолликулярных (C) клеток щитовидной железы - импрегнация (окрашивание) серебром].

Слайд № 75 . - Надпочечная железа . Пятно H + E.

Слайд № 76 . - Надпочечная железа . Пятно азана.

IV. Практическая работа: Пищеварительные железы (органы, связанные с пищеварительным трактом) . (12.03 .; 14.03.2018)

Слайд №80 . Слюнные железы (околоушная железа, подъязычная и подчелюстная = подчелюстная железа) окрашивание азаном или H + E.

Слайд . 81 - Крыса поджелудочная железа . Пятно H + E.

Слайд № 82 . - Печень свинья . Морилка H + E.

Слайд № .83 . - Печень человека . Пятно H + E.

Слайд № 4 . - Гликоген проявляется в гепатоцитах в виде мелких или крупных гранул темного кармина.Морилка Best’s Carmine.

Слайд № 84 . Клетки Бровича-Купфера можно увидеть внутри синусоидных капилляров в разрезе печени. Окраска толуидиновым синим или тушью ( in vivo, ) - демонстрационный гистологический образец .

В . Практическая работа: Пищеварительный тракт - I отдел - полость рта (ротовая полость), пищевод, желудок . (19.03 .; 21.03.2018)

Слайд № 85. - Губа ротовой полости .Пятно H + E.

Слайд № 86 . - Нитевидные и грибовидные сосочки языка. Пятно H + E.

Слайд № 87 . - Язык - изогнутых сосочков . Пятно H + E.

Слайд № 88 . - Язык - листовых сосочков . Пятно H + E.

Сторона № 89 . - Пищевод . Пятно H + E.

Слайд № 90 - Продольный разрез пищеводно-желудочного перехода («проход» ).Обратите внимание на резкое изменение выстилки эпителия от многослойного плоского в пищеводе до столбчатого в желудке. Обратите внимание также на соединение трубчатых слизистых сердечных желез в слизистой оболочке желудка. Пятно H + E.

Слайд № 91 . - Уплотнители желудочных желез (фундальные железы). Пятно H + E.

VI. Практический класс : Пищеварительный тракт - II часть (двенадцатиперстная кишка, тонкая кишка - тощая кишка , толстый кишечник , аппендикс) (26.03 .; 28.03.2018)

Слайд № 92 . - Двенадцатиперстная кишка - показаны кишечные ворсинки, кишечные железы (крипты или железы Либеркона) и двенадцатиперстные железы (железы Бруннера).

Слайд № 93. - Jejunum . Обратите внимание на длинные ворсинки и кишечные железы.

Слайд № 94. - Ileum . Обратите внимание на агрегированные лимфатические узелки (пятна Пейера). Пятно H + E.

Слайд №95 . - Толстая кишка - продольный разрез толстой кишки. Обратите внимание на отсутствие ворсинок и наличие длинных прямых слизистых желез (крипты Либеркона). Пятно H + E.

Слайд № 97 . - Приложение . Пятно H + E.

Обзор гистологических препаратов от 1 до 5 классов .

VII. Частичный тест по гистологии. (09.04 .; 11.04.2018)

VIII .Практический урок: Мочевыделительная система . (16.04 .; 18.04.2018)

Слайд № 98 . - Почки (Renal ). Пятно H + E.

Слайд № 98 + 99 . - Почечные тельца . Пятно H + E.

Слайд № 100 . - Мочеточник. H + E окрашивание или окрашивание методами Ван Гизона. Демонстрационный слайд .

Слайд № 101. - Мочевой пузырь .Пятно азана.

IX . Практическая работа: Женская репродуктивная система . (23.04 .; 25.04.2018)

Слайд № 102 . - Яичник - желтое тело . Пятно H + E.

Слайд № 3 или 103 . - Яичник - фолликула яичника . Пятно H + E.

Слайд № 104 . - Яйцевод . Пятно H + E.

Слайд №105 . - Матка - тело (тело). Пятно H + E. Демонстрационный слайд .

Слайд № 106 . - Шейка матки (шейка матки). Пятно H + E. Демонстрационный слайд .

Слайд № 107 . - Плацента ворсинок . Окраска по H + E или по методу Ван Гисона.

Х . Практическая работа: Мужская репродуктивная система. (23.04 .; 25.04.2018)

Слайд №109 . - Семенник - фрагмент семенника с разрезанными в поперечном разрезе многочисленными семенными канальцами. Обратите внимание, что каждый каналец выстлан несколькими слоями клеток. Можно увидеть только случайные сперматозоиды, обратите внимание также на клетки Лейдига во внутренней соединительной ткани. Пятно H + E.

Слайд . 110 . - Эпидидимис на гистологических препаратах расположен рядом с семенником. Головка придатка яичка состоит из выводных протоков яичка.Эфферентные протоки выстланы столбчатым эпителием, состоящим из групп реснитчатых клеток и кубовидных клеток без ресничек. Эти протоки теперь соединяются, образуя единую сильно свернутую спиралью трубку, называемую протоком придатка яичка , и образуют тело и хвост придатка яичка. Эпидидимис протока выстлан псевдостратифицированным столбчатым эпителием. Пятно H + E.

Слайд № 111 .- Семявыносящий проток = семявыносящий проток. Поперечные сечения семявыносящего протока, показывающие очень толстую мышечную стенку и небольшой просвет. Пятно H + E.

XI . Практический класс: Дыхательная система (дистальные отделы дыхательных путей) + кожа . (07.05 .; 09.05.2018)

Слайд № 112 или 126 . - Трахея . Пятно H + E.

Слайд № 113. - Легкие - легочная паренхима . Морилка H + E.

Слайд № 114. - Легочные ворота (ворота легкого) . Пятно H + E.

Слайд № 115. - Волосатая кожа . Пятно H + E.

Слайд № 116. - Безволосая кожа . Пятно H + E. Демонстрационный слайд .

XII . Практический класс: S специальные органы чувств. (14.05 .; 16.05.2018)

Слайд № 124 . - Глаз .Нарисуйте следующее: a ) диаграмма глазного яблока, b ) сетчатка, c ) роговица. Пятно H + E.

Слайд № 125 . - Ухо . Нарисуйте следующее: a ) участок улитки - малое увеличение, b ) участок спирального органа Корти - высокое увеличение, c ) схематическая диаграмма подробной структуры спирали. орган Корти. Обзор гистологических препаратов 8-12 классов .

XIII . Частичный тест по гистологии (21.05 .; 23.05.2018)

XIV. Ревизия слайдов. I часть. (28.05 .; 30.05.2018)

XV. Ревизия слайдов. II часть. (11.06 .; 13.06.2018)

Предварительный экзамен FINAL RETAKE (письменный тест) - дата уточняется.


.

Гистологическое исследование низких температур или опухоли яичников перца, вызванной ТИБА

 @article {Pressman2004HistologicalEO, title = {Гистологическое исследование низких температур или опухоли яичников перца, вызванной ТИБА}, author = {E. Прессман, К. Розенфельд, Р. Шакед, Хана Мошковиц, Б. Алони, Э. Томер и М. Коэн}, journal = {Регулирование роста растений}, год = {2004}, объем = {25}, страницы = {171-175} } 
Яичники перца (Capsicum annum L.), выращенного при низких ночных температурах (12 ° C), были крупнее, чем у растений, выращенных при высоких ночных температурах (18 ° C).ТИБА, примененный к молодым цветочным бутонам, выращенным в более высоком температурном режиме, заметно стимулировал набухание яичников, аналогично влиянию низких ночных температур, тогда как NAA оказывал гораздо меньшее влияние. STS или AOA не отменяли и не ослабляли эффект ни низких температур, ни TIBA. Гистологическое исследование различных… ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

Сохранить в библиотеку

Создать оповещение

Цитировать

Запустить поток исследований

.

Смотрите также